Макс Брызгалов
Макс Брызгалов
2 мин. читать
1074 показа
463 открытия

Поговорим про MVR

Про MVP написано уже достаточно много и подробно. Сегодня хотел бы поговорить про MVR (минимально жизнеспособное исследование). Такой формат исследования применим, когда стейкхолдеры не хотят тратить много времени на полноценное исследование.

Понимание бизнес-целей, ключевых показателей (выручка, привлечение, удержание) помогут понять, почему заинтересованные стороны отказываются от исследования пользователей.

Например, как новый исследователь в компании Cat Life я, очевидно, хотел бы начать проводить исследования пользователей.

Я иду в свою команду, рад быть новым блестящим сотрудником, который приносит пользу, и, как я обнаружил, они не решаются, с чего начать и как работают исследования пользователей. Естественно, я копаю глубже и обнаруживаю, что они считают, что исследования пользователей не являются приоритетом, и у нас нет времени заниматься этими проектами.

Шаг первый завершен.

Обладая этими знаниями, я знаю, что должен предложить быстрый вариант, который окажет большое влияние на бизнес. Моя следующая миссия — обратиться к заинтересованным сторонам более высокого уровня, чтобы понять, каковы бизнес-цели для этого конкретного квартала в Cat Life. О чудо, мы ориентируемся на конверсию. 

Шаг 2 завершен.

Затем мне нужно поработать. Я смотрю на текущий процесс оформления заказа и самостоятельно выполняю «мини» эвристическую оценку. Я считаю, что небольшое количество предыдущих исследований было проведено и показало, что пользователям трудно во время оформления заказа, потому что трудно заполнять формы. Наконец, я смотрю в Яндекс Метрику и вижу, что пользователи бросают в двух разных точках. К чему это приводит?

План MVR по юзабилити-тестированию процесса оформления заказа с семью пользователями в течение недели. Который дал бы действенные рекомендации с двумя результатами. Успокоить команду, показав им, что исследование не должно длиться вечно. И обратиться к руководству, которые хотят повысить коэффициент конверсии. 

Шаг третий завершен.

Нравится 2
1074
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие