Макс Брызгалов
Макс Брызгалов
2 мин. читать
1022 показа
272 открытия

Поговорим про MVR

Про MVP написано уже достаточно много и подробно. Сегодня хотел бы поговорить про MVR (минимально жизнеспособное исследование). Такой формат исследования применим, когда стейкхолдеры не хотят тратить много времени на полноценное исследование.

Понимание бизнес-целей, ключевых показателей (выручка, привлечение, удержание) помогут понять, почему заинтересованные стороны отказываются от исследования пользователей.

Например, как новый исследователь в компании Cat Life я, очевидно, хотел бы начать проводить исследования пользователей.

Я иду в свою команду, рад быть новым блестящим сотрудником, который приносит пользу, и, как я обнаружил, они не решаются, с чего начать и как работают исследования пользователей. Естественно, я копаю глубже и обнаруживаю, что они считают, что исследования пользователей не являются приоритетом, и у нас нет времени заниматься этими проектами.

Шаг первый завершен.

Обладая этими знаниями, я знаю, что должен предложить быстрый вариант, который окажет большое влияние на бизнес. Моя следующая миссия — обратиться к заинтересованным сторонам более высокого уровня, чтобы понять, каковы бизнес-цели для этого конкретного квартала в Cat Life. О чудо, мы ориентируемся на конверсию. 

Шаг 2 завершен.

Затем мне нужно поработать. Я смотрю на текущий процесс оформления заказа и самостоятельно выполняю «мини» эвристическую оценку. Я считаю, что небольшое количество предыдущих исследований было проведено и показало, что пользователям трудно во время оформления заказа, потому что трудно заполнять формы. Наконец, я смотрю в Яндекс Метрику и вижу, что пользователи бросают в двух разных точках. К чему это приводит?

План MVR по юзабилити-тестированию процесса оформления заказа с семью пользователями в течение недели. Который дал бы действенные рекомендации с двумя результатами. Успокоить команду, показав им, что исследование не должно длиться вечно. И обратиться к руководству, которые хотят повысить коэффициент конверсии. 

Шаг третий завершен.

Нравится 2
1022

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие