ENDY
ENDY
1 мин. читать
2348 показов
763 открытия

The Experts: курсы, деньги, IPO

THE EXPERTS — образовательная платформа для опытных специалистов в сфере финансов.   Это полузакрытое сообщество, но клиент не хотел говорить об элитарности напрямую, поэтому нам предстояло отразить этот факт с помощью визуального стиля.  

Мы придумали метафору прохождения солнечного света сквозь оконные жалюзи: подобно им, THE EXPERTS пропускают лишь избранные лучи в свои окна.

На этой метафоре построили фирменный стиль: вытянутые горизонтальные формы напоминают планки жалюзи, а графитовый тёмный тон придаёт айдентике премиальность и подчёркивает характер полузакрытого сообщества.

Логотип состоит из фирменного знака и шрифтового начертания в нижнем регистре. Главенствующий элемент — панели жалюзи, которые собираются в заглавную букву названия школы и олицетворяют лестницу карьерного и экономического роста.

Горизонтальные формы легко превращаются в узнаваемые элементы, и с их помощью можно создать эффект в виде прозрачного искажения на фотографиях.

Получился современный премиум без вульгарного чёрного цвета, с эстетикой печатных финансовых газет.

Использовали два шрифта: технологичный Neutral Face в парес брусковидной антиквой Roboto Slab. Таким образом, бренд остаётся прогрессивным, но сохраняет лёгкий акцент традиционной финансовой компании.

Больше инсайтов о брендинге в нашем Telegram-канале🤘

Нравится 2
2348
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие