Привет!
Мы Einzelwerk — диджитал-студия из Германии с опытом в разработке и дизайне. Делаем сайты, брендинг и продвижение для европейского и российского рынка, любим проекты с идеей, рассказываем о своей работе в тг-канале.
Дюссельдорфская бизнес-школа обратилась к нам в студию за редизайном сайта и подготовкой визуального контента для соцсетей. Важно было сделать всё по-серьезному: строгий стиль, дипломатичные цвета, сдержанные креативы. О том, как делать красиво для высших учебных заведений, рассказали в статье!
О клиенте
Дюссельдорфская бизнес-школа MBA University — ведущее высшее учебное заведение Германии, которое готовит бакалавров и аспирантов в сфере бизнеса, менеджмента и маркетинга.
Школе более 20 лет, а у истоков ее развития стоят экономический факультет Университета Генриха Гейне и международное деловое сообщество. Студенты школы — опытные профессионалы, которые хотят совершенствоваться управленческую карьеру.
Какие бизнес-задачи мы решили редизайном
1. Визуальное обновление
Бизнес-школе важно транслировать высокую компетентность, большой опыт обучения. Сайт должен внушать доверие, уверенность и достоверность знаний. Редизайн понадобился, чтобы обновить статус и позиционирование школы до премиум-сегмента, и лучше доносить ценности организации до широкой аудитории.
2. Функциональное наполнение
Целевая аудитория сайта — это две разные группы: зачисленные студенты и абитуриенты. Запросы к сайту у них также разные.
- Абитуриентам важна информация о доступных программах, правилах поступления, условиях и стоимости обучения, расписание экзаменов. Задача сайта — предоставить информацию в удобном едином окне, чтобы ускорить превращение абитуриента в студента.
- Студентам нужно узнать расписание занятий, получить доступ к электронной библиотеке, оповещения о факультативах и корпоративных семинарах. Тут сайт должен облегчить процесс обучения и структурировать важную информацию.
3. Продвижение
Школа ежегодно набирает студентов и проводит приемную кампанию. Для упрощения набора применили SEO-продвижение, так как чаще всего абитуриенты ищут учебные заведения в поисковике. Также решили стабильно вести соцсети, чтобы поддерживать контакт с аудиторией, оповещать о новостях школы и объявлять о наборе студентов.
Решения для редизайна сайта
Исходя из задач школы, в этом проекте мы:
- перестроили архитектуру веб-сайта, сделав ее удобнее для пользователей;
- оптимизировали сайт для поисковых систем;
- обновили визуальный язык до уровня бизнес-школы премиум-класса;
- реорганизовали большой объем существующего контента и разработали новый;
- рассказали про ценности школы, чтобы привлечь целевую аудитории;
- адаптировали фирменный стиль для социальных сетей.
Структура сайта и пользовательский путь
В первой версии сайта было очень много текста — он запутывал пользователя и не помогал найти нужную информацию. Мы сократили количество страниц, оставив только самое важное, чтобы восприятие было логичным и удобным.
Сначала отобразили структуру сайта в sitemap. Он нужен, чтобы:
- согласовать спектр работ по сайту на начальном этапе и не добавлять внезапно новые страницы;
- поисковые системы корректно сканировали сайт и индексировали его страницы.
Как разработали визуальный стиль сайта
В проекте было важно совместить немецкий традиционализм и современность, надежность и актуальность.
Для этого мы использовали традиционную сетку из 12 колонок — она выглядит знакомо, но при этом позволяет органично разметить любой тип контент. Визуальные и текстовые элементы в ней легко миксовать — это добавляет динамики.
В разметке использовали геометричные формы. Углы добавляют ощущение строгости, структурности и последовательности.
Шрифт
Для проекта выбрали Playfair Display — это современный акцидентный шрифт с высоким контрастом. Он напоминает декор с тонкими росчерками, а вдохновлен эстетикой европейского Просвещения — как раз то, что нам нужно. Им мы сделали акценты в заголовках, подчеркнули цитаты и ключевые идеи. Так сформировали классический, вежливый, уверенный и изящный визуальный характер типографики.
В больших текстах штрихи Playfair Display теряются, текст становится сложно читать. Поэтому для основных блоков выбрали Poppins — это геометрический шрифт без засечек, который применяют в модульных и минималистичных веб-сайтах. Сочетание двух разных по начертанию стилей выглядит необычно и современно.
Палитра
Основным цветом выбрали спокойный красный. Он достаточно насыщенный, чтобы привлекать внимание, но при этом хорошо подходит для фона. В дизайне использовали градиент от красного к темно-синему. Хоть цвета классические, переход между ними добавляет динамики и позволяет выделять смысловые блоки.
Адаптация под мобильные устройства
Целевая аудитория проекта — студенты от 18 до 40 лет, поэтому было важно адаптировать контент под мобильные платформы. Некоторые страницы переработали полностью, чтобы сохранить удобный функционал элементов при любом разрешении экрана.
Социальные сети
Бизнес-школа планировала вести соцсети, чтобы привлечь абитуриентов и повысить узнаваемость. Помогли им в этом и перенесли визуальный стиль в лаконичные обложки постов и сдержанные сторис.
После редизайна бизнес-школа перешла к нам на поддержку: мы добавляем новые разделы сайта, создаем креативы для соцсетей и делаем печатные материалы в новом стиле.
Как вам новый стиль высшей школы?
Дизайн рисовали Дмитрий Шатунов и Ольга Сюзаева
Статью оформила Вита Огородник
***
Больше историй мы рассказываем в Телеграме. Если вашему бизнесу тоже нужен редизайн или разработка, напишите Андрею.