7 мая в 17:00 (по мск) состоится презентация Apple, на которой покажут новые устройства компании.
7 мая в 17:00 (по мск) состоится презентация Apple, на которой покажут новые устройства компании.
Всех привествую, с вами Арина — редактор DSGNERS!. Отмена редизайна от YouTube, новые ресурсы от Apple и дизайн-выходные в Нижнем Новгороде. Новости дизайна с 29 апреля по 5 мая.
Бренд товаров для дома H&M Home и известный институт цвета Pantone объединили усилия, чтобы создать коллекцию посуды и товаров для дома, наполненную яркими цветами.
Маркетплейс «Яндекс Маркет» представил свой ребрендинг, включающий в себя обновленный визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Об изменениях и новом позиционировании бренда рассказал руководитель e-com сервисов «Яндекса», Роман Маресов, в интервью для SETTERS Media.
Международная компания CLARA, специализирующаяся на производстве электроприборов для ухода за волосами, решила расширить свое присутствие на рынок России и обратилась к брендинговому агентству ONY с задачей разработки дизайна интернет-магазина.
Вновь всех привествую, с вами Арина — редактор DSGNERS!. Ребрендинг маркетплейса KazanExpress от «Магнит», обновленный дизайн Lego и инсайд, как стать арт-директором, которого хантят топовые компании. Новости дизайна с 15 по 21 апреля.
Fabula Branding разработала бренд «Спелое солнце» для девелопера, который стремится создавать уникальные и комфортные жилые комплексы, вдохновленный миссией «Создаем места, в которых хочется жить».
«Магнит» приступил к ребрендингу приобретенной маркетплейс-платформы KazanExpress, сменяя ее название на «Магнит Маркет». Обновление включает в себя разработку нового логотипа и визуального стиля, а также интеграцию бренда с фирменным стилем «Магнита». Новый логотип разработан совместно с брендинговым агентством LINII.
LEGO Group, совместно с агентством Interbrand, анонсировала свой обновленный фирменный стиль, основанный на принципах LEGO System-in-Play.
DDVB разработало иллюстрации «от руки» для чая Herbarus, которые подчеркивают его разнообразие и происхождение.
Написал первую статью и ее опубликовали
Можно еще участвовать в различных интенсивах, беседы даже после окончания программы активно живут и развиваются. К примеру, на DSGNERS! проходил DSGNERS Boost в ноябре и беседа все еще жива и в ней более 550 участников. Такие интенсивы прокачивают тебя как профессионала и дают отличный опыт нетворкинга позже
Не забывать наслаждаться жизнью, брать перерывы и находить вдохновения на работу, наверное, самые главные правила в нашем деле)