«Неравнодуш» — проект от благотворительной организации «Ночлежка».
«Неравнодуш» — проект от благотворительной организации «Ночлежка».
Больше 25 лет фабрика крафтового мороженого и замороженных десертов Prestige радуют петербуржцев вкусными сладостями.
Перед нами стояла задача разработать персонажа для новой аудитории продукта Chocozavr для бренда готовых завтраков Любятово (Kellogg's).
СВЧ — кулинарная школа лучших шеф-поваров России. Школа работает с 2019 года и за 5 лет разрослась до 12 направлений обучения для разной аудитории (от шеф-поваров до маркетологов и управляющих).
У компании уже был большой опыт и профессиональная команда, но не было сильного узнаваемого бренда. Поэтому клиент обратился к нам, чтобы мы помогли найти главную ценность их бренда. Мы нашли суть бренда, создали платформу, айдентику, коммуникации и оригинальный нейм, которые помогли компании отстроиться от конкурентов и заговорить с любителями кофе на одном языке.
Мы ENDY и наши друзья из шрифтовой студии TypeType сегодня запустили проект TYPE ЛИЧНОСТИ, в котором вы наконец-то сможете узнать, какой вы архетип в мире брендинга.
Дед Хо — сеть вьетнамских бистро, предлагающая многообразие Азии в современном доступном формате. Перед нами стояла задача провести ребренинг так, чтобы прокачать продажи франшизы и увеличить узнаваемость бренда на рынке, а также повысить лояльность аудитории.
Редакция ENDY поговорила с арт-директором Ромой Лузановым, победителем (приготовьтесь! Белый Квадрат – серебро 2012, Epica – золото 2014, Pentawards – золото 2014, Белый Квадрат – золото 2014, Golden Drum – шорт 2014, Red Apple – шорт 2014, Идея – шорт 2014, Идея – бронза 2014, Серебряный Меркурий – серебро 2022, Среда – бронза 2022) и узнала все то, что вы хотели бы знать о фестивалях. И о том, как их выигрывать.
Брендинговое агентство ENDY вместе с Настей Сухининой сделали мэтч-бот Креативные сердца, который соединит креативщиков в эпоху пост-Тиндера. Механика бота простая — переходишь в телегу, оцениваешь отборную коллекцию мемов, и бот подбирает тебе креативную пару под твое чувство юмора. После подбора пары пользователи могут начать общение, обмен идеями или даже запустить совместные проекты. Эпоха великих открытий никогда не закончится, если ты креатор. Особенно 14 февраля, когда все Креативные.
В 2022 году основным фактором, повлиявшим на рынок товаров для бритья в России, стало объявление об уходе из страны ряда иностранных брендов.Однако в первом квартале прошлого года продажи бритвенных станков, пены и лосьонов показали почти двукратный рост. Ни обвал рубля, инфляция и рост цен в сегменте не помешали увеличению объема продаж.Уход западных брендов поспособствовал появлению на российском рынке большого количества отечественных торговых марок. Один из ведущих представителей которых — н
«Неравнодуш» — проект от благотворительной организации «Ночлежка».
Больше 25 лет фабрика крафтового мороженого и замороженных десертов Prestige радуют петербуржцев вкусными сладостями.
Перед нами стояла задача разработать персонажа для новой аудитории продукта Chocozavr для бренда готовых завтраков Любятово (Kellogg's).
СВЧ — кулинарная школа лучших шеф-поваров России. Школа работает с 2019 года и за 5 лет разрослась до 12 направлений обучения для разной аудитории (от шеф-поваров до маркетологов и управляющих).
У компании уже был большой опыт и профессиональная команда, но не было сильного узнаваемого бренда. Поэтому клиент обратился к нам, чтобы мы помогли найти главную ценность их бренда. Мы нашли суть бренда, создали платформу, айдентику, коммуникации и оригинальный нейм, которые помогли компании отстроиться от конкурентов и заговорить с любителями кофе на одном языке.
Мы ENDY и наши друзья из шрифтовой студии TypeType сегодня запустили проект TYPE ЛИЧНОСТИ, в котором вы наконец-то сможете узнать, какой вы архетип в мире брендинга.
Дед Хо — сеть вьетнамских бистро, предлагающая многообразие Азии в современном доступном формате. Перед нами стояла задача провести ребренинг так, чтобы прокачать продажи франшизы и увеличить узнаваемость бренда на рынке, а также повысить лояльность аудитории.
Редакция ENDY поговорила с арт-директором Ромой Лузановым, победителем (приготовьтесь! Белый Квадрат – серебро 2012, Epica – золото 2014, Pentawards – золото 2014, Белый Квадрат – золото 2014, Golden Drum – шорт 2014, Red Apple – шорт 2014, Идея – шорт 2014, Идея – бронза 2014, Серебряный Меркурий – серебро 2022, Среда – бронза 2022) и узнала все то, что вы хотели бы знать о фестивалях. И о том, как их выигрывать.
Брендинговое агентство ENDY вместе с Настей Сухининой сделали мэтч-бот Креативные сердца, который соединит креативщиков в эпоху пост-Тиндера. Механика бота простая — переходишь в телегу, оцениваешь отборную коллекцию мемов, и бот подбирает тебе креативную пару под твое чувство юмора. После подбора пары пользователи могут начать общение, обмен идеями или даже запустить совместные проекты. Эпоха великих открытий никогда не закончится, если ты креатор. Особенно 14 февраля, когда все Креативные.
В 2022 году основным фактором, повлиявшим на рынок товаров для бритья в России, стало объявление об уходе из страны ряда иностранных брендов.Однако в первом квартале прошлого года продажи бритвенных станков, пены и лосьонов показали почти двукратный рост. Ни обвал рубля, инфляция и рост цен в сегменте не помешали увеличению объема продаж.Уход западных брендов поспособствовал появлению на российском рынке большого количества отечественных торговых марок. Один из ведущих представителей которых — н
Написал первую статью и ее опубликовали
Написал первую статью и ее опубликовали