Сам подход хорош, позволяет бить в точку, но я бы вам порекомендовал чуть углубиться в визуал. В частности ознакомьтесь, если не знакомы со статьями «Правило внутреннего и внешнего» и почитайте что-нибудь от Игоря Штанга по типографике. Я даже видел, кажется, у него статьи про работу с буллитами.
Довольно базовые критерии хорошего логотипа. Статья явно рассчитана на новичков и им, в идеале, показывать примеры удачного и неудачного решения. Чтоб появилось хотя бы примерное представление, как отличить хороший логотип от не очень хорошего)
Отличная статья. Борюсь в продукте за то, чтоб стали наконец обращать внимание на метрики и пытаюсь привить эту культуру. Как бы пытаааааются… но недостаточно) Теперь хоть знаю, что не только у меня так)
Ее не плохо бы прочитать дизайнерам из хх)