Мультидисциплинарный дизайнер с широким кругозором.
Пишу о том, что меня волнует. - https://t.me/dsgn_360
Немного балуюсь тут - https://b_art_s.artstation.com/
Считаю, что для вдохновения полезно лезть чуть-чуть не в свои сферы. Я так влез однажды в моушн и 3Д, так и осталось частью моей жизни. Там не столько конкретные примеры, сколько взгляд под другим углом и другими смыслами. Мозг перестраивается для понимания перспективы, например, а когда возвращается в 2д, он уже совсем другой) Может такой вариант тоже кому-то покажется действенным.
Сам подход хорош, позволяет бить в точку, но я бы вам порекомендовал чуть углубиться в визуал. В частности ознакомьтесь, если не знакомы со статьями «Правило внутреннего и внешнего» и почитайте что-нибудь от Игоря Штанга по типографике. Я даже видел, кажется, у него статьи про работу с буллитами.
Довольно базовые критерии хорошего логотипа. Статья явно рассчитана на новичков и им, в идеале, показывать примеры удачного и неудачного решения. Чтоб появилось хотя бы примерное представление, как отличить хороший логотип от не очень хорошего)
Отличная статья. Борюсь в продукте за то, чтоб стали наконец обращать внимание на метрики и пытаюсь привить эту культуру. Как бы пытаааааются… но недостаточно) Теперь хоть знаю, что не только у меня так)
Ее не плохо бы прочитать дизайнерам из хх)