Конкурс проводится каждый год с 2014 года. На нём выбирают лучший сайт на редакторе Readymag.
Конкурс проводится каждый год с 2014 года. На нём выбирают лучший сайт на редакторе Readymag.
Автомобильный бренд Jaguar сменил логотип и убрал фирменного ягуара. Новый знак состоит из круга с буквами «J» и «R».
В ней можно посмотреть, какие места посещали друзья и знакомые, их фотографии и отзывы с этого места.
Всем привет, с вами Павел — редактор DSGNERS! Новый дайджест новостей и статей уже тут. Сегодня я расскажу, что случилось в мире дизайна с 4 по 10 ноября.
Это первый в истории агентства ребрендинг, и он завязан на физике.
Теперь, после обновления приложения в AppStore, вам предложат попробовать новую версию дизайна.
Креативная команда Spotify вместе с четырьмя художниками разработала дизайн иллюстрации и коллекцию стикеров из которых можно создать обложку для собственного плейлиста.
На сайте публикуются вакансии, статьи, материалы для работы и новости компании.
Всем привет, с вами Павел — редактор DSGNERS! Новый дайджест новостей и статей уже тут. Сегодня я расскажу, что случилось в мире дизайна с 21 по 27 октября.
Unilever — британская многонациональная компания, чей ассортимент в России насчитывает >40 брендов в категориях косметической продукции, бытовой химии, пищевой продукции и мороженого, подала заявку на регистрацию нового логотипа в России.
Конкурс проводится каждый год с 2014 года. На нём выбирают лучший сайт на редакторе Readymag.
Автомобильный бренд Jaguar сменил логотип и убрал фирменного ягуара. Новый знак состоит из круга с буквами «J» и «R».
В ней можно посмотреть, какие места посещали друзья и знакомые, их фотографии и отзывы с этого места.
Всем привет, с вами Павел — редактор DSGNERS! Новый дайджест новостей и статей уже тут. Сегодня я расскажу, что случилось в мире дизайна с 4 по 10 ноября.
Это первый в истории агентства ребрендинг, и он завязан на физике.
Теперь, после обновления приложения в AppStore, вам предложат попробовать новую версию дизайна.
Креативная команда Spotify вместе с четырьмя художниками разработала дизайн иллюстрации и коллекцию стикеров из которых можно создать обложку для собственного плейлиста.
На сайте публикуются вакансии, статьи, материалы для работы и новости компании.
Всем привет, с вами Павел — редактор DSGNERS! Новый дайджест новостей и статей уже тут. Сегодня я расскажу, что случилось в мире дизайна с 21 по 27 октября.
Unilever — британская многонациональная компания, чей ассортимент в России насчитывает >40 брендов в категориях косметической продукции, бытовой химии, пищевой продукции и мороженого, подала заявку на регистрацию нового логотипа в России.
Написал первую статью и ее опубликовали
— Не понятно, что за выставка. Рискну предположить, что автомобилей. Тогда было бы логичнее написать: «Выставка автомобилей». Так мы сразу даём понять, что это, и не тратим времени на приглашение
— Точно ли нужна похоронная линия справа?
— Необходимо расставить акценты, чтобы читателю было легче читать. Сейчас вся типографика написана почти одинаковым размером. Разве логотип «MIMS automobility Moscow» важнее, чем дата проведения мероприятия? Нет. Но логотип крупнее, чем дата
— Не особо понятен смысл промокода на бесплатное место. Если этот баннер раздается всем желающим, то может, мероприятие впринице бесплатно? Значит, можно не занимать место промокодом.
Сделал три варианта баннера с учётом всего, что я писал выше. Не затрагивал графику, работал только с типографикой, поэтому это просто черновой вариант. Успехов!
Потом сам редактировать буду
Pixel Perfect — убирает все десятичные дроби в проекте