Имя имеет центральное значение в создании нашего личного бренда и самоидентификации. Присваивая бренду своё имя, мы не только даём ему название, но и вносим в него элементы своей личности и уникальной истории. Это важно, поскольку люди ищут связь с личностями и их историями, а имя становится ключевым элементом для налаживания такой связи.
Приятного просмотра: https://dprofile.ru/case/71223/bukva-i-v-periodiceskoi-sisteme-mad
Благодаря площадке я нашёл мотивацию начать своё дело, которое долго откладывал. Я рад, что на площадке собралось дружное сообщество, которое поддерживает. Это очень приятно и ценно, вдохновляет продолжать и не сдаваться.
P.S. Я в курсе, что у спотифай это не ребрендинг самого продукта)
Ответ один — для этого нужно чтобы Adobe стал Figma, а не наоборот иначе их гипотезы останутся гипотезами 😎
Я сам, когда первый раз устроился в качестве дизайнер еще в компании были арт-директор и старшие дизайнеры, но это сказка продлилась не так долго в один день ушли все прямо (муж, жена и брат, да у нас была прямо семейка 😀). И вот из старой школы остались я еще один дизайнер, а к нам присоединились еще 4 новых дизайнеров разного уровня. И до этого у нас не было никакого понятия дизайн-команды, не налажена была коммуникация, не было даже общего чата, дизайнеры никогда вместе не собирались. И мне пришлось как-то взять на себя всю ответственность за создание этой атмосферы, налаживание коммуникаций, система мотивации, еженедельные встречи для новых дизайнеров. Мы начали с простого создали общий чат 😁 вроде банально, но почему-то никто об этом не думал даже когда были старшие ребята. Да это всё меня привело к должности ведущего дизайнера в компании (а компания у нас серезьная с более 20+ лет на рынке EdTech) , но я понимаю, что у меня не хватает экспертизы в хардах. Так как я очень мало работал в паре с арт-директором, да я супер самостоятельный и свободный в своих решениях, но у этого есть и плюсы и минусы (об этом можно писать целую статью 😅)