Приближается лето! В новом креативном дайджесте — всё, чтобы наполниться силами и энергией в ожидании самого тёплого сезона. Яркие и насыщенные проекты с юмором и иронией. А ещё вы наконец узнаете, кто создал «жопку»
Приближается лето! В новом креативном дайджесте — всё, чтобы наполниться силами и энергией в ожидании самого тёплого сезона. Яркие и насыщенные проекты с юмором и иронией. А ещё вы наконец узнаете, кто создал «жопку»
Wellement – это бренд кормов класса "холистик" для кошек и собак, который продвигает идею гибкой системы питания. Продукция бренда обеспечивает инновационный персональный подход к кормлению питомцев. Каждый рацион создавали учёные с участием бридеров. Корма могут смешиваться друг с другом и комбинироваться с топингами в разных формах, вроде, жидкостей, батончиков, вяленого мяса в зависимости от того, что нравится вашему любимцу.
Denum — новый бренд финтеха, разработанный Depot. Бренд объединяет различные финтех-компании и сервисы, специализирующиеся на работе на нишевых рынках категории underbanked, где классические финансовые институты не всегда представлены. Команда агентства занималась созданием стратегии, позиционирования, архитектуры бренда, названия, фирменного стиля, дизайн-гайдлайна и сайта.
DenumTech — cовременная компания-разработчик IT- и финтех-решений для цифровизации и трансформации бизнеса с уникальной экспертизой в обработке и анализе больших объёмов данных и внедрения AI-решений в финтех-продукты. DenumTech является суббрендом компании Denum. О создании головного бренда мы писали здесь.
Denum card — мобильное приложение с открытой архитектурой и встроенной виртуальной платежной картой, на которую клиент получает возобновляемый кредитный лимит от различных микрокредитных организаций и банков-партнёров.
Denum Business — технологичная платформа для финансирования клиентов малого бизнеса сегмента розничной торговли, интернет-магазинов и поставщиков крупных маркетплейсов. Denum Business является суббрендом Denum и создавался вместо имеющегося в портфеле компании Папа Финанс. Мы разработали айдентику бренда, которая отлично встраивается в digital-пространство с тщательным вниманием к каждым элементам. Мы создали баннеры и шаблоны для email-рассылок и интернет-рекламы, формы для заявок и виджеты, а
ООО «Масленица» занимается производством и продажей подсолнечного масла как на территории РФ, так и на экспорт. Основные бренды продукции, выпускаемой компанией, — «Олейна», IDEAL, «Масленица», «Семеновна», «Сказка». Наша команда разработала логотип и фирменный стиль компании.Мы создали лаконичный и современный фирменный стиль, который идентифицирует компанию как современного и технологичного производителя пищевой продукции. Логотип содержит графический элемент тёплого жёлтого цвета. Пиктограмм
Наша команда разработала дизайн упаковок растительного напитка Planto (ранее Alpro) от компании Health & Nutrition (ранее Danone).Под именем Planto с октября 2023 года выпускается продукция, ранее производимая под торговой маркой Alpro. Planto – вкусные напитки на 100% растительной основе, которые дарят настоящее удовольствие и помогают по-новому раскрыть вкусы любимых блюд. Клиент обратился к нам с задачей скорректировать дизайн упаковок растительного напитка с новым названием Planto. Мы про
«Красный Октябрь» — это бренд deluxe недвижимости в центре Москвы, принадлежащий Группе ГУТА. В портфеле Группы — пятизвездочный отель Savoy, премиальный велнес-клуб Savoy, «Гута Клиник», жилой комплекс «Итальянский квартал», «Курорт ПИРогово», сеть магазинов «Алёнка» и др.
«Привет, я Руслан Усачев!» – мы начинаем рассказ о проекте с приветствия, которое раз в неделю слышат все поклонники Usachev Today и самого Руслана Усачева, видеоблогера, путешественника, телеведущего.
Написал первую статью и ее опубликовали