На благотворительные сборы у многих уже иммунитет: слишком много развелось мошенников. Рассказываем, как студии не попасть на негодяев и сделать хороший сайт для действительно хороших людей. Например, как в фонде «Гармония Жизни».
На благотворительные сборы у многих уже иммунитет: слишком много развелось мошенников. Рассказываем, как студии не попасть на негодяев и сделать хороший сайт для действительно хороших людей. Например, как в фонде «Гармония Жизни».
В веб-студии не приходят просто за «красивеньким сайтом». Хочется лидов, клиентов и (как ни банально) денег. Поэтому если заказчик приходит к нам за сайтом, но у него нет данных по ЦА, конкурентам и рынку в целом, то мы проводим маркетинговые исследования. Рассказываем, как сделали это для команды кредитного брокера и что это еще дало кроме сайта.
«Здравствуйте, нам нужен сайт, возьмите наши деньги, ждем результат через месяц. Какой еще бриф? Нам сказали, что вы профессионалы, так что узнаете все сами.» Вот так делать не надо. А как надо — сейчас расскажем на примере нашего сотрудничества с «Сигур Эксперт».
Первый экран хорошего сайта должен сразу показывать посетителю, куда он попал и зачем ему вообще все это покупать. А если речь об «1С: Предприятие»? Можно ли рассказать обо всех возможностях продукта за 5-6 блоков, да еще и продать услуги разработчиков? Рассказываем, как мы сделали такой сайт и встретили его… идеального клиента.
Километры согласований, миллионы чатов, правки на ходу, ответы длиною в вечность. Примерно так часто выглядит работа над корпоративным сайтом. Поначалу у нас было нечто похожее, но мы перестроили работу и сейчас получаем от нее удовольствие. Как это было — рассказываем на примере 2,5-летнего сотрудничества с Development Systems. А с теми, кто дочитает до конца, делимся мемом и советами, как облегчить работу над корпоративным сайтом.
Что вы представляете при фразе «сайт для транспортной компании»? Стоковые картинки с машинами и длинные блоки с текстами, где половина слов — это непонятные термины. Поэтому, когда к нам в NAJES обратилась транспортная компания «Эверест», мы решили разбить эти стереотипы. Рассказываем, как сделали стильный сайт для логистического бизнеса.
Как говорится, мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус. Многие используют Тильду под задачи, под которые она не заточена. Приставляют костыли, дописывают кучу кода, бодаются с техподдержкой. Вопрос один: зачем? В этой статье рассказываем, каким проектам лучше не смотреть в сторону Тильды и выбирать другие CMS.
«Нам надо с женой посоветоваться» — эта фраза не хуже страшилки бросает в дрожь любую веб-студию. 1000 переделок, споры и невозможность принять решение — от одной мысли по телу пробегают мурашки. Но мы в NAJES не боимся ужасов, поэтому согласились поработать с семейной парой. Читайте, что из этого вышло…
Мы каждый раз предупреждаем клиентов, что Тильда — кокетка и не так проста, как кажется. Почему так и что обязательно надо знать, прежде чем заказывать сайт на Тильде, — читайте в статье.
Бывает, читаешь очередной кейс на VC про успешную-преуспешную компанию и задумаешься: «Интересно, что об этом сам заказчик думает…». Мы рискнули и спросили! Сегодня расскажем историю создания лендинга с двух сторон: как это видела команда NAJES и что думал в этот момент заказчик.
Написал первую статью и ее опубликовали