Привет, я Коляс, основатель grafdesigna. Делюсь простой шпаргалкой, которая поможет эффективно использовать ценники в рекламе или на сайте.
Давайте преобразим цену, которая содержит все ошибки сразу для наглядности.
1. Знак рубля
Давно существует знак рубля, потому используйте его, а не «руб.» или «р.»
2. Пробелы между ценой и валютой
Если знак валюты указан после цены, то разделите их неразрывным пробелом. Знак «$» ставится перед ценой, поэтому пробелом не отделяется.
3. Экономия места
Старую цену просто перечеркните для экономии места.
4. Контраст
Для контраста цен используйте тонкий и толстый шрифты, чтобы новая цена визуально казалась меньше, чем старая.
5. Пробелы в цене
Если цена находится в диапазоне 1000–9999, то не разделяйте разряды пробелами. Правильно будет использовать эти числа без пробела, плюс это визуально уменьшит цену.
6. Эльдорадо
Если есть возможность изменить цены, то используйте сокращение новой цены на 1–10 рублей. Так цена 99 кажется ниже 100. У старой цены можно этого не делать, скидка покажется больше.
7. Выгода
Покажите в процентах или рублях, сколько сэкономит покупатель.
8. Акцент
Старую цену можно сделать менее заметной с помощью цвета, так акцент останется на новой цене и на скидке, которую получит покупатель.
Результат
Хотите удвоить доход на фрилансе? Читайте гайд с выжимкой моего опыта «Как дизайнеру на фрилансе вырасти минимум ×2 в доходе».