Это вторая часть моего тестового задания в Сбер Девайсы, сегодня поговорим о проектировании. Первая часть.
Это вторая часть моего тестового задания в Сбер Девайсы, сегодня поговорим о проектировании. Первая часть.
Это первая часть моего тестового задания в Сбер Девайсы. Всего их будет 4: исследование, проектирование, визуал и упаковка. Подписывайтесь тут и на канал, чтобы не пропустить новые части и другие материалы.
Это вторая часть моего тестового задания в Сбер Девайсы, сегодня поговорим о проектировании. Первая часть.
Это первая часть моего тестового задания в Сбер Девайсы. Всего их будет 4: исследование, проектирование, визуал и упаковка. Подписывайтесь тут и на канал, чтобы не пропустить новые части и другие материалы.
Написал первую статью и ее опубликовали
Джун — навыков минимум, ответственности ноль. Если накосячит, ругать не будут и помогут сделать нормально
Мидл — навыки хорошие, уже есть ответственность за себя и свои задачи
Сеньор — навыки лучшие, ответственность уже за часть проекта, но всё ещё только за себя
Лид — навыки могут быть хуже, чем у сеньора, а ответственность за всю команду, проект, задачи, за всё
Дизайн-директор — навыки скорее всего уже ушли в прошлое, но не у всех, а ответственность сразу за несколько команд, проектов
Если посмотреть все эти материалы о трендах на каждый год, можно заметить, что в целом за лет 5 почти ничего не изменилось
Я не понимаю, зачем тратить на вышку по интерфейсам 3-4 года и выйти хорошо если джуном, когда можно за это время самостоятельно дорасти до мидла.