DSGNERS!
DSGNERS!
2 мин. читать
3204 показа
461 открытие

Уровни сложности контента: разбор обновления

Теперь авторы могут выбрать кому их контент будет комфортно читать.

Сложность выбирается в редакторе статей. Там появилась новая строчка под выбором темы.

 

Контент делится на четыре уровня сложности:

  • «Всем» — универсальная сложность, которая не отражается в ленте. Стоит по умолчанию и означает, что контент легко читается и полезен дизайнерам любого уровня. 
  • «Новичкам» — будет понятен и полезен дизайнерам, которые только начинают путь в профессии или находятся в ней недолго. Используются базовые термины и верхнеуровневые знания.
  • «Опытным» — содержит термины и методологии, которые будут понятны дизайнерам с углубленным опытом.
  • «Экспертам» — для людей, которые уже давно в профессии и их сложно впечатлить. Содержатся глубинные знания, которые могут быть понятны только дизайнерам старших грейдов.

Выбор сложности необходим для легкой фильтрации контента для разных пользователей. Также это способ найти свою аудиторию и получить качественные охваты.

Подходите к выбору сложности ответственно. За очевидно неправильную оценку материала модератор в праве снять с материала сложность и перевести его в категорию «Всем».

Например, если контент об экономики студии от лица CEO, то нужно выбрать сложность «Экспертам». Если вы не уверены в сложности вашего контента — выбирайте «Всем».


В комментариях можно оставить вопросы по обновлению, а мы на них подробно ответим.

3204

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие