Теперь авторы могут выбрать кому их контент будет комфортно читать.
Сложность выбирается в редакторе статей. Там появилась новая строчка под выбором темы.
Контент делится на четыре уровня сложности:
- «Всем» — универсальная сложность, которая не отражается в ленте. Стоит по умолчанию и означает, что контент легко читается и полезен дизайнерам любого уровня.
- «Новичкам» — будет понятен и полезен дизайнерам, которые только начинают путь в профессии или находятся в ней недолго. Используются базовые термины и верхнеуровневые знания.
- «Опытным» — содержит термины и методологии, которые будут понятны дизайнерам с углубленным опытом.
- «Экспертам» — для людей, которые уже давно в профессии и их сложно впечатлить. Содержатся глубинные знания, которые могут быть понятны только дизайнерам старших грейдов.
Выбор сложности необходим для легкой фильтрации контента для разных пользователей. Также это способ найти свою аудиторию и получить качественные охваты.
Подходите к выбору сложности ответственно. За очевидно неправильную оценку материала модератор в праве снять с материала сложность и перевести его в категорию «Всем».
Например, если контент об экономики студии от лица CEO, то нужно выбрать сложность «Экспертам». Если вы не уверены в сложности вашего контента — выбирайте «Всем».
В комментариях можно оставить вопросы по обновлению, а мы на них подробно ответим.