На днях я консультировал одного дизайнера по поводу создания портфолио. Его целью было найти работу, но он все никак не мог подступиться к упаковке кейсов, откладывая эту ключевую, для поиска работы, задачу на недели, а то и месяцы, и годы.
На днях я консультировал одного дизайнера по поводу создания портфолио. Его целью было найти работу, но он все никак не мог подступиться к упаковке кейсов, откладывая эту ключевую, для поиска работы, задачу на недели, а то и месяцы, и годы.
UX-исследования – это не набор разрозненных методик, а пошаговый процесс, этапы которого зависят от проекта, которым вы занимаетесь. Именно поэтому нет единого понимания, что такое UX-исследования, но есть общие принципы, которые их объединяют. Этим принципам и посвящен данный материал.
Начинающему дизайнеру найти работу очень сложно. В соцсетях и рекламе завлекают интересными задачами и хорошим доходом, что верно, но до такого уровня нужно еще дойти, в чем и состоит главная сложность. В этой статье поговорим, как ее преодолеть.
Меня зовут Илья Сидоренко. Я дизайнер, 10+ лет в отрасли. Уже больше года работаю на себя: консультирую бизнес и менторю дизайнеров. В этой статье я поделюсь навыками и стратегиями, которые помогут дизайнеру найти работу в продукте.
Создание продукта – это цикличный процесс, а ее статичный, где вы получаете задание и присылаете свое дизайн-решение, не зная, как оно будет работать в реальности. Дизайнеру очень важно понимать этот цикл, чтобы принимать более качественные решения. Цикл создания продукта состоит из нескольких этапов: определение задачи, поиск решения, реализация решения и тестирование. Поговорим об этом процессе подробнее. Определение задачи. Задача может прийти от пользователя на основе проведенного исслед
На днях я консультировал одного дизайнера по поводу создания портфолио. Его целью было найти работу, но он все никак не мог подступиться к упаковке кейсов, откладывая эту ключевую, для поиска работы, задачу на недели, а то и месяцы, и годы.
UX-исследования – это не набор разрозненных методик, а пошаговый процесс, этапы которого зависят от проекта, которым вы занимаетесь. Именно поэтому нет единого понимания, что такое UX-исследования, но есть общие принципы, которые их объединяют. Этим принципам и посвящен данный материал.
Начинающему дизайнеру найти работу очень сложно. В соцсетях и рекламе завлекают интересными задачами и хорошим доходом, что верно, но до такого уровня нужно еще дойти, в чем и состоит главная сложность. В этой статье поговорим, как ее преодолеть.
Меня зовут Илья Сидоренко. Я дизайнер, 10+ лет в отрасли. Уже больше года работаю на себя: консультирую бизнес и менторю дизайнеров. В этой статье я поделюсь навыками и стратегиями, которые помогут дизайнеру найти работу в продукте.
Создание продукта – это цикличный процесс, а ее статичный, где вы получаете задание и присылаете свое дизайн-решение, не зная, как оно будет работать в реальности. Дизайнеру очень важно понимать этот цикл, чтобы принимать более качественные решения. Цикл создания продукта состоит из нескольких этапов: определение задачи, поиск решения, реализация решения и тестирование. Поговорим об этом процессе подробнее. Определение задачи. Задача может прийти от пользователя на основе проведенного исслед
Написал первую статью и ее опубликовали