Как по мне, то это очень важная метрика, на которую порой забивают (понятно, что при pmf или на более ранних этапах о ней нет смысла говорить).
Но она по сути сильно бустит другие метрики, особенно направленные на revenue — легче конвертить пользователей в клиентов, если им порекомендовали продукт.
Вот предприниматели часто покупают услуги только по рекомендациям, ахах) Но и другие сегменты тоже
Да, одна из задач дизайнера — коммуникация с разработкой. Очень важный софт, многие им пренебрегают, поэтому разрабы порой ненавидят дизайнеров :)
Есть еще один классный тул: дизайн-ревью, когда дизайн оценивает работу разработчика, сравнивая свой макет с предрелизной версией (на стейдже, допустим). Я эту штуку нашел у ребят с Озона\СберДевайсов, и адаптировал под себя. Могу поделиться :)
«8/10. Партнёрство и сарафанка. Прекрасно снабжает заказами, но от вас не зависит. Может быть, а может и не быть.»
Как это партнерство и сарафанка могут не быть — это мыслить в каких сроках, двух днях или долгосрок?)
В целом да, зачастую партнерство\сарафанка могут и ни одного лида не принести. Но тут то суть в качестве производства, которые базируются в первую очередь на ттм и лтв, которые зависят полностью от тебя.
Одно агентство говорило, что с партнерки Агимы не вытянуло ни одного заказа, тк очень высокий демпинг. Другое за счет этой партнерки живет)
спасибо, полезно было голову освежить с утра) на тг пожалуй подпишусь
но на самом деле грустно осознавать, что в текущих реалиях многих ниш даже визуал играет более важную роль, чем все продуктовые метрики. и обычный дизайнер на тильде с прокаченным ui заказчику принесет больше денег, чем продуктовый, который запустит всё от мвп и будет дизайн-саппортить в течение года
типо да, таких ниш мало, где играет визуал, но сейчас точно во всех продуктах (без исключений) визуал играет НЕвторостепенную роль. пользователи сразу уходят, если на первый взгляд интерфейс внешне хуже, чем у конкурента
я сейчас пишу мини-исследование определенного рынка, где отдельным блоком этот спич про важность UI идёт. тут и ссылки на другие исследования, и пруфы исходя из практик. а ты что думаешь, Автор?
есть три варианта;
первый: пользователь тычет в небо (решение - создать валидацию)
второй: создать огромное количество кнопок (решение - решения нет, это неудобно и надо датабазу подключать и обновлять каждую неделю)
третий: поставить в форму датапикер, где будут все доступные варианты (решение - решения нет, это тильда, что вы от нее хотите? проконсультируйтесь с разработчиком, шарящим за тильду)
Но она по сути сильно бустит другие метрики, особенно направленные на revenue — легче конвертить пользователей в клиентов, если им порекомендовали продукт.
Вот предприниматели часто покупают услуги только по рекомендациям, ахах) Но и другие сегменты тоже
Есть еще один классный тул: дизайн-ревью, когда дизайн оценивает работу разработчика, сравнивая свой макет с предрелизной версией (на стейдже, допустим). Я эту штуку нашел у ребят с Озона\СберДевайсов, и адаптировал под себя. Могу поделиться :)
Как это партнерство и сарафанка могут не быть — это мыслить в каких сроках, двух днях или долгосрок?)
В целом да, зачастую партнерство\сарафанка могут и ни одного лида не принести. Но тут то суть в качестве производства, которые базируются в первую очередь на ттм и лтв, которые зависят полностью от тебя.
Одно агентство говорило, что с партнерки Агимы не вытянуло ни одного заказа, тк очень высокий демпинг. Другое за счет этой партнерки живет)
но на самом деле грустно осознавать, что в текущих реалиях многих ниш даже визуал играет более важную роль, чем все продуктовые метрики. и обычный дизайнер на тильде с прокаченным ui заказчику принесет больше денег, чем продуктовый, который запустит всё от мвп и будет дизайн-саппортить в течение года
типо да, таких ниш мало, где играет визуал, но сейчас точно во всех продуктах (без исключений) визуал играет НЕвторостепенную роль. пользователи сразу уходят, если на первый взгляд интерфейс внешне хуже, чем у конкурента
я сейчас пишу мини-исследование определенного рынка, где отдельным блоком этот спич про важность UI идёт. тут и ссылки на другие исследования, и пруфы исходя из практик. а ты что думаешь, Автор?
За статью спасибо! Приятно вспомнить, что такое было не только со мной и моим кругом общения...
а вообще, в дизайне продукта оч много методологий, фреймворков, и прочих моментов, которые с кайфом изучаешь и применяешь
первый: пользователь тычет в небо (решение - создать валидацию)
второй: создать огромное количество кнопок (решение - решения нет, это неудобно и надо датабазу подключать и обновлять каждую неделю)
третий: поставить в форму датапикер, где будут все доступные варианты (решение - решения нет, это тильда, что вы от нее хотите? проконсультируйтесь с разработчиком, шарящим за тильду)