Сегодня термин «продуктовое мышление» мелькает повсюду. Однако если спросить десять разных дизайнеров, что они под этим понимают, ответы часто будут напоминать разрозненные пазлы. Кто-то говорит про эмпатию к пользователю, кто-то про генерацию идей, а кто-то начинает перечислять инструменты вроде CJM, метрик и аналитики. В итоге возникает ощущение, что продуктовое мышление — это что-то мифическое, вроде философского камня. Все о нем слышали, но мало кто его видел в действии. Попробуем разобрать
— Портфолио может быть как первой, так и второй точкой касания. В первом случае портфолио открывают, например, ссылкой из соц сетей специалиста. Во втором переходом из резюме. Нужно быть готовым к тому, что смотреть портфолио будет человек, который с вами совершенно не знаком.
— Из первого вытекает второй пункт: уделите внимание блоку About (Обо мне). Круто писать о принципах и ценностях на которые вы опираетесь в работе, но не забывайте и про профессиональные достижения. Укажите несколько ключевых профессиональных достижений. Это поможет просматривающему быстрее сложить о вас представление, как о специалисте и человеке.
— Не забывайте про сквозные ссылки на каналы связи с вами (линкедин, телеграм, почта). Ссылка на резюме
— При описании кейса ответьте в первую очередь на вопрос: «А почему я хочу поделиться с остальными этим кейсом? Какую проблему я решал? Какие методы для этого использовал? Чему научился?»
— При описании кейса не забывайте про логику повествования
— Если стоит вопрос между «описывать кейс словами» или «просто бахнуть ссылку на запущенный продукт», лучше описывать словами
📥 Смотреть подробный разбор каждого из портфолио (https://brzg.notion.site/ADPList-20-2024-c359737fb2d74acda4b5c99dbf027692?pvs=4)