(Если давно искали, что посмотреть на осенних выходных, то вот наша рекомендация 🍁)
(Если давно искали, что посмотреть на осенних выходных, то вот наша рекомендация 🍁)
Наши клиенты работают по всей России, и не всегда мы находимся с ними в одном городе. Поэтому 90% наших встреч проходило онлайн. Мы привыкли к этому формату. Последний раз мы встречались очно с заказчиками в 2020 году. Тогда нам казалось это сложным: тратили много времени, волновались, не знали как себя вести, что и как говорить. Кто себя узнал — ставьте лайк :) На прошлой неделе случилось неожиданное. К нам обратилось сразу два заказчика, и оба из нашего родного Нижнего Новгорода. Ну и что вы
Задумывались ли вы о том, как вы презентуете цену клиенту? Оформляете ли вы КП или просто пишите цену в телеграме? Мы считаем, что нужно всегда оформлять коммерческое предложение. Это важный этап в процессе продаж. КП — это то, над чем человек будет долго думать. Откроет несколько раз в день. Вернется через несколько дней. Откроет, закроет, попьет кофе, опять откроет. Вспомните себя перед любой серьезной покупкой. Вот тут так же. У нас часто спрашивали в блоге про то, как мы составляем КП клие
Осень 2023 — наш четвертый сезон в дизайне. За это время мы много раз ломали голову, в какую сторону идти, как развиваться, что делать и как двигаться. Я знаю, что большинство начинающих и продолжающих дизайнеров задаются этими же вопросами. В статье мы составили список шагов развития, которые рекомендовали бы самим себе в самом начале пути.
Перед презентацией каждый проект мы упаковываем в мокапы. У нас уходит много времени сначала на поиск, а потом на работу с макетами. Чтобы сэкономить время, мы составили свой список ресурсов с мокапами, которые используем регулярно. Решили им поделиться и надеемся, что вам он тоже будет полезен!
(Если давно искали, что посмотреть на осенних выходных, то вот наша рекомендация 🍁)
Наши клиенты работают по всей России, и не всегда мы находимся с ними в одном городе. Поэтому 90% наших встреч проходило онлайн. Мы привыкли к этому формату. Последний раз мы встречались очно с заказчиками в 2020 году. Тогда нам казалось это сложным: тратили много времени, волновались, не знали как себя вести, что и как говорить. Кто себя узнал — ставьте лайк :) На прошлой неделе случилось неожиданное. К нам обратилось сразу два заказчика, и оба из нашего родного Нижнего Новгорода. Ну и что вы
Задумывались ли вы о том, как вы презентуете цену клиенту? Оформляете ли вы КП или просто пишите цену в телеграме? Мы считаем, что нужно всегда оформлять коммерческое предложение. Это важный этап в процессе продаж. КП — это то, над чем человек будет долго думать. Откроет несколько раз в день. Вернется через несколько дней. Откроет, закроет, попьет кофе, опять откроет. Вспомните себя перед любой серьезной покупкой. Вот тут так же. У нас часто спрашивали в блоге про то, как мы составляем КП клие
Осень 2023 — наш четвертый сезон в дизайне. За это время мы много раз ломали голову, в какую сторону идти, как развиваться, что делать и как двигаться. Я знаю, что большинство начинающих и продолжающих дизайнеров задаются этими же вопросами. В статье мы составили список шагов развития, которые рекомендовали бы самим себе в самом начале пути.
Перед презентацией каждый проект мы упаковываем в мокапы. У нас уходит много времени сначала на поиск, а потом на работу с макетами. Чтобы сэкономить время, мы составили свой список ресурсов с мокапами, которые используем регулярно. Решили им поделиться и надеемся, что вам он тоже будет полезен!
Написал первую статью и ее опубликовали