Привет! Я Коляс, основатель дизайн-студии grafdesigna. Расскажу, как мы помогли фрилансеру основать собственное маркетинговое агентство и что из этого вышло.
Привет! Я Коляс, основатель дизайн-студии grafdesigna. Расскажу, как мы помогли фрилансеру основать собственное маркетинговое агентство и что из этого вышло.
Привет! Я Коляс, основатель дизайн-студии grafdesigna. Многие предприниматели при запуске бизнеса сталкиваются с проблемой — хочется круто, а ресурсы ограничены. Расскажу, как мы помогли клиенту запустить бизнес быстро, с минимальными затратами и без ущерба для качества.
Привет! Я Коляс, основатель дизайн-студии grafdesigna. Расскажу, как обычный ларёк с шаурмой стал ярким стрит-фуд брендом, выделился среди конкурентов и попал в сердечко целевой аудитории.
Советы помогут логомейкерам оптимизировать рабочий процесс, быстрее создавать логотипы, экономить массу времени и работать эффективнее.
Продуктивно проводить рабочее время мне помогает борьба с хаосом. У меня есть несколько ежедневных ритуалов, и если я их не выполню — чувство недоделанных дел потянет меня вниз.
Замутил полезную памятку для бренд-дизайнеров и предпринимателей. С её помощью одни вдохновятся и поразмыслят о разработке логотипов, а другие смогут решить, какой логотип хотят видеть у своего бизнеса.
Памятка, которая поможет дизайнерам проанализировать свои работы, а предпринимателям выбирать исполнителей.
Как-то моя коллега помогала мне с цветовой гаммой для айдентики, и предложила использовать синий, потому что синий, по её мнению, цвет среднего ценового сегмента. Я хочу рассказать вам, что в дизайне не всё так однозначно. Например, нет чёткой цифры того, какой делать интерлиньяж для текста, так как многие шрифты отличаются друг от друга. Значение 130% для одного может показаться идеальным, для другого — большим, а для третьего маленьким. То же касается и цвета, нельзя чётко сказать, что синий
Иногда нужно быстро сообразить концепцию стиля для своего бизнеса, проекта, курса, сайта. Можно начать с логотипа, а из него развить будущий стиль. Расскажу о способах сделать это быстро и эффективно. Перечисленные методы не являются максимально серьёзным подходом к разработке, а лишь помогают именно «сообразить» концепцию в кратчайшие сроки, если того требует задача.
Нужно чётко понимать, что дизайн — не просто картинки, а дизайнер — не просто пикчер. Когда к дизайнеру обращаются с заданием, даже с простым и примитивным, обращаются именно из-за его знаний в дизайне. Благодаря этим знаниям дизайнер решает конкретные задачи.
Привет! Я Коляс, основатель дизайн-студии grafdesigna. Расскажу, как мы помогли фрилансеру основать собственное маркетинговое агентство и что из этого вышло.
Привет! Я Коляс, основатель дизайн-студии grafdesigna. Многие предприниматели при запуске бизнеса сталкиваются с проблемой — хочется круто, а ресурсы ограничены. Расскажу, как мы помогли клиенту запустить бизнес быстро, с минимальными затратами и без ущерба для качества.
Привет! Я Коляс, основатель дизайн-студии grafdesigna. Расскажу, как обычный ларёк с шаурмой стал ярким стрит-фуд брендом, выделился среди конкурентов и попал в сердечко целевой аудитории.
Советы помогут логомейкерам оптимизировать рабочий процесс, быстрее создавать логотипы, экономить массу времени и работать эффективнее.
Продуктивно проводить рабочее время мне помогает борьба с хаосом. У меня есть несколько ежедневных ритуалов, и если я их не выполню — чувство недоделанных дел потянет меня вниз.
Замутил полезную памятку для бренд-дизайнеров и предпринимателей. С её помощью одни вдохновятся и поразмыслят о разработке логотипов, а другие смогут решить, какой логотип хотят видеть у своего бизнеса.
Памятка, которая поможет дизайнерам проанализировать свои работы, а предпринимателям выбирать исполнителей.
Как-то моя коллега помогала мне с цветовой гаммой для айдентики, и предложила использовать синий, потому что синий, по её мнению, цвет среднего ценового сегмента. Я хочу рассказать вам, что в дизайне не всё так однозначно. Например, нет чёткой цифры того, какой делать интерлиньяж для текста, так как многие шрифты отличаются друг от друга. Значение 130% для одного может показаться идеальным, для другого — большим, а для третьего маленьким. То же касается и цвета, нельзя чётко сказать, что синий
Иногда нужно быстро сообразить концепцию стиля для своего бизнеса, проекта, курса, сайта. Можно начать с логотипа, а из него развить будущий стиль. Расскажу о способах сделать это быстро и эффективно. Перечисленные методы не являются максимально серьёзным подходом к разработке, а лишь помогают именно «сообразить» концепцию в кратчайшие сроки, если того требует задача.
Нужно чётко понимать, что дизайн — не просто картинки, а дизайнер — не просто пикчер. Когда к дизайнеру обращаются с заданием, даже с простым и примитивным, обращаются именно из-за его знаний в дизайне. Благодаря этим знаниям дизайнер решает конкретные задачи.
Написал первую статью и ее опубликовали