Елена Плинер

UX/UI дизайнер интерфейсов. Создаю функциональный и эстетичный дизайн сервисов, CRM, ERP систем, приложений, ПО. Помогаю запускать MVP и улучшать уже работающие интерфейсы. О работе, проектах, рутине пишу в своем канале https://t.me/rwh_blog
  • Москва
Почему хотеть дизайн как у Apple это не всегда хорошее желание
О договоре работы по часам. Как я строю работу с клиентами по часам и почему для меня это оптимальный вариант.
CJM: для чего нужна, как выглядит и этапы создания
Что такое рефакторинг ux/ui макетов и для чего он проводится
Дизайн-ревью: зачем нужен, когда и как я его провожу
Как заказчику оценивать портфолио при поиске дизайнера на проект
Почему хотеть дизайн как у Apple это не всегда хорошее желание
О договоре работы по часам. Как я строю работу с клиентами по часам и почему для меня это оптимальный вариант.
CJM: для чего нужна, как выглядит и этапы создания
Что такое рефакторинг ux/ui макетов и для чего он проводится
Дизайн-ревью: зачем нужен, когда и как я его провожу
Как заказчику оценивать портфолио при поиске дизайнера на проект
Погружение в бизнес-процессы при разработке ux/ui дизайна
Какие 2-е схемы работы я предлагаю клиентам и как организована работа
Как я передаю макеты интерфейсов разработчикам: мои правила, статусы, спецификация и т.д.
Решение болей с версткой таблиц в интерфейсе на примере ERP-системы
Здесь еще нет публикаций
Обсуждение
Есть ли гендерное неравенство в дизайне? Расскажите, что думаете
За 20+ лет работы не встречала, но вижу со стороны девушек обсуждение данной проблемы. Мне она чужда и кажется надуманной, простите, если кому-то покажется мое мнение оскорбительным.
Обсуждение
Где ведете контроль рабочего времени?
Веду проекты и учет рабочего времени в Битрикс24. Поскольку работаю по часам, выдаю доступ в проект клиентам, которые видят когда, сколько и на что уходит оплаченное время
Вся коммуникация по проекту в тг. В нем делаю чат, куда добавляю всех, кто принимает участие в проекте: заказчика, себя, разработчиков и так далее
Обсуждение
Высшее образование
Мое высшее было давно и далеко от того, чем я занимаюсь сейчас. Не важно совершенно
Статья
Итоги 2023 года / DSGNERS!
Я просто обязана теперь отметиться тут 😂
С наступающим всех! Добра и крутых проектов ❤️🎄 ps статьи у меня тоже хорошие ;)
1 ответ
Обсуждение
В новую жизнь с дизайном "под ручку"
Очень обширные вопросы. За 15+ лет много всего было. И "похвальные грамоты" и крутые проекты и не совсем адекватные клиенты, которых научилась отсеивать не сразу. Если кратко, началось все, как в приличной еврейской семье, с истории о том, как нужно было помочь маме раскрутить ее агентство недвижимости) Случайно сделала ей сайт в далеком 2001-м ну и затянуло)) Прошла путь от дизайнера и менеджера проектов через сеошника к ux/ui дизайнеру интерфейсов. Работаю с продуктами, с b2b проектами. Веду и менеджерю проекты сама, общаюсь напрямую с командами и заказчиками.
Обсуждение
Курс по UX UI дизайну, который вы бы точно посоветовали пройти.
Он должен быть не один. У всех разная методика, разные сильные и слабые стороны. Возможно, мой список был бы такой: Бирман, тренажер Собаки Павловой, курс Исследований (например ВШУ), юзабилити лаб. Может быть uprock + хороший ментор. И, хочу сказать, что один раз пройти курсы и все - не пойдет такой вариант. В течение года всякие вебинары/семинары - обязательно
1 ответ
Обсуждение
Стоимость работы
Если не знаете скорость своей работы, берете типовую задачу, делаете ее и трекаете часы, которые вы тратите на выполнение каждой задачи (экрана, страницы). Таким образом получаете статистику по скорости своей работы.
С опытом будете определять примерно на глаз сколько будет уходить время на реализацию задачи
Обычно к стоимости работы принято добавлять сверху проценты про запас. Обычно это 15-30%
Обсуждение
Пойди туда не знаю куда, принеси то, не знаю что...
Есть случаи, когда выгоднее отказаться от клиента, если невозможно по каким-либо причинам получить от него конкретику
Обсуждение
Что творят клиенты?
олды собрались и ничего не боятся))
4 ответа
Обсуждение
Доказательная ценность дизайна
Я от обратного иду)
Я ставлю такую стоимости часа, потому что обладаю определенной экспертностью, которую видит клиент 1) в количестве работ 2) в качестве работ 3) в сложности работ 4) в обширной тематике работ 5) в умении коммуницировать и далее большой список скилов.

Вот так сидеть и убеждать клиентов в том, что ты можешь - нонсенс для меня. Ко мне приходит клиент, который понимает мою ценность и не оспаривает ее. Разумеется, у него могут быть страхи и боли, которые спокойно в ходе коммуникации и продажи своих услуг нужно развеять. Но ситуация, когда клиент говорит: "а докажи мне" - увольте, она как раз для тех, кто делает логотипы за "500".

Иными словами. Есть клиент, который хочет купить мерседес и он понимает все его плюсы и минусы. Есть клиент, который хочет мерседес, но денег у него на висту, поэтому он уговаривает мерседес скинуть свою цену, говоря, что мерседес это фигня. Звучит так себе, правда?))
2 ответа
Обсуждение
Что такое дизайн
Ложки не существует (с)
Дизайн это субъективное выражение мнения группы людей или человека о чем угодно. Это субъективное, основанное на мнении 1 человека или мнения группы людей об устройстве, поведении, форме, цвете чего угодно:)
1 ответ
Обсуждение
Стажировки UX/UI
Писать самим в студии, подписываться на их каналы/соц. сети и писать, прорываться, настаивать)
Подробнее
  • Москва
Достижения 9
Автор

Написал первую статью и ее опубликовали

Комментатор
Написал 1 комментарий
Постоянный автор
Написал 5 статей и их опубликовали
Мастер слова
Написал 10 статей и их опубликовали
Комментатор форума
Написал 1 комментарий в форуме
Знаток
Твой комментарий был выбран как решение
Создатель обсуждения
Начал первое обсуждение
Постоянный комментатор
Написал 25 комментариев в форуме
Постоянный житель
Полностью заполнен профиль
Статистика
  • 16 материалов
  • 19 комментариев
Достижения 9
Статистика
  • 16 материалов
  • 19 комментариев

Получай достижения от DSGNERS!

Общее
Олд
Зарегистрировался в числе первых 200
Комментатор
Написал 50 комментариев
Постоянный житель
Полностью заполнен профиль
Комментатор
Написал 1 комментарий
Бета-тестер
Оказал активную помощь на пред-релизе сайта DSGNERS!
Популярный автор
Материал попал в популярное
Популярный автор
10 материалов попало в популярное
Популярный автор
30 материалов попало в популярное
Журнал
Автор

Написал первую статью и ее опубликовали

Постоянный автор
Написал 5 статей и их опубликовали
Мастер слова
Написал 10 статей и их опубликовали
Обучение
Спикер
Выложил первый урок
Постоянный спикер
Выложил 10 уроков
Гуру
Получил 1000 просмотров на уроке
Наставник
Загрузил первый сет
Форум
Создатель обсуждения
Начал первое обсуждение
Комментатор форума
Написал 1 комментарий в форуме
Постоянный комментатор
Написал 25 комментариев в форуме
Знаток
Твой комментарий был выбран как решение
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие