После очередного запроса “хочу как у Apple” решила кратко разобрать этот вопрос, пока делаю проект по NDA и писать про него ничего нельзя :(
После очередного запроса “хочу как у Apple” решила кратко разобрать этот вопрос, пока делаю проект по NDA и писать про него ничего нельзя :(
Привет! Я Лена Плинер, попроектный ux/ui дизайнер интерфейсов. Сотрудничаю с заказчиками и командами разработчиков. Запускаю MVP, пересобираю и улучшаю уже существующие проекты. Занимаюсь дизайном больше 15 лет и мне всегда есть что рассказать. Делаю это в своем телеграм-канале, где пишу о том как какие проекты делаю, как решаю задачи клиентов и о том, что мне интересно. В этой статье я хочу рассказать о схеме работы по часам, которую предлагаю клиентам более 4-х лет и как устроен мой договор.
Привет! Я Лена Плинер, ux/ui дизайнер интерфейсов. Работаю как приглашенный попроектный дизайнер. Сотрудничаю с заказчиками и командами разработчиков. Запускаю MVP, пересобираю и улучшаю уже существующие проекты. Занимаюсь дизайном больше 10 лет и мне всегда есть что рассказать. Делаю это в своем телеграм-канале, где пишу о том как организована работа, как решаю задачи клиентов, как выглядит мой договор и в какие игры играю в VR очках :)
Привет! Я Лена Плинер, ux/ui дизайнер интерфейсов. Работаю как попроектный дизайнер. Сотрудничаю с заказчиками и командами разработчиков. Делаю сервисы, программное обеспечение, приложения. Занимаюсь дизайном больше 10 лет и мне всегда есть что рассказать. Делаю это в своем телеграм-канале, где пишу о том какие проекты запускаю и как, о рутине, процессах и о многом другом. В процессе разработки в продукте может и часто что-то меняется. Эти правки могут пройти мимо дизайнера. В результате в д
Привет! Я Лена Плинер, ux/ui дизайнер интерфейсов. Работаю как попроектный дизайнер. Сотрудничаю с заказчиками и командами разработчиков. Занимаюсь дизайном больше 10 лет и мне всегда есть что рассказать. Делаю это в своем телеграм-канале, где пишу о том какие проекты запускаю и как, о рутине, процессах и о многом другом, даже мультиках) В этой небольшой статье я хочу рассказать как провожу дизайн-ревью для своих клиентов. Задача дизайнера не только сделать дизайн и передать макет клиенту, но
Привет! Я Лена Плинер, ux/ui дизайнер интерфейсов. Работаю как попроектный дизайнер. Сотрудничаю с заказчиками и командами разработчиков.Занимаюсь дизайном больше 10 лет и мне всегда есть что рассказать. Делаю это в своем телеграм-канале, где пишу о том какие проекты запускаю и как, о рутине, процессах и о многом другом, даже мультиках)
После очередного запроса “хочу как у Apple” решила кратко разобрать этот вопрос, пока делаю проект по NDA и писать про него ничего нельзя :(
Привет! Я Лена Плинер, попроектный ux/ui дизайнер интерфейсов. Сотрудничаю с заказчиками и командами разработчиков. Запускаю MVP, пересобираю и улучшаю уже существующие проекты. Занимаюсь дизайном больше 15 лет и мне всегда есть что рассказать. Делаю это в своем телеграм-канале, где пишу о том как какие проекты делаю, как решаю задачи клиентов и о том, что мне интересно. В этой статье я хочу рассказать о схеме работы по часам, которую предлагаю клиентам более 4-х лет и как устроен мой договор.
Привет! Я Лена Плинер, ux/ui дизайнер интерфейсов. Работаю как приглашенный попроектный дизайнер. Сотрудничаю с заказчиками и командами разработчиков. Запускаю MVP, пересобираю и улучшаю уже существующие проекты. Занимаюсь дизайном больше 10 лет и мне всегда есть что рассказать. Делаю это в своем телеграм-канале, где пишу о том как организована работа, как решаю задачи клиентов, как выглядит мой договор и в какие игры играю в VR очках :)
Привет! Я Лена Плинер, ux/ui дизайнер интерфейсов. Работаю как попроектный дизайнер. Сотрудничаю с заказчиками и командами разработчиков. Делаю сервисы, программное обеспечение, приложения. Занимаюсь дизайном больше 10 лет и мне всегда есть что рассказать. Делаю это в своем телеграм-канале, где пишу о том какие проекты запускаю и как, о рутине, процессах и о многом другом. В процессе разработки в продукте может и часто что-то меняется. Эти правки могут пройти мимо дизайнера. В результате в д
Привет! Я Лена Плинер, ux/ui дизайнер интерфейсов. Работаю как попроектный дизайнер. Сотрудничаю с заказчиками и командами разработчиков. Занимаюсь дизайном больше 10 лет и мне всегда есть что рассказать. Делаю это в своем телеграм-канале, где пишу о том какие проекты запускаю и как, о рутине, процессах и о многом другом, даже мультиках) В этой небольшой статье я хочу рассказать как провожу дизайн-ревью для своих клиентов. Задача дизайнера не только сделать дизайн и передать макет клиенту, но
Привет! Я Лена Плинер, ux/ui дизайнер интерфейсов. Работаю как попроектный дизайнер. Сотрудничаю с заказчиками и командами разработчиков.Занимаюсь дизайном больше 10 лет и мне всегда есть что рассказать. Делаю это в своем телеграм-канале, где пишу о том какие проекты запускаю и как, о рутине, процессах и о многом другом, даже мультиках)
Я должна решить бизнес-задачу заказчика. Это общая задача, которую мы с клиентом должны превратить в список конкретных четких последовательных ux/ui дизайн-задач. Для этого я должна стать продуктовым дизайнером на время работы с проектом, погрузиться в бизнес-процессы интерфейса. Как я делаю это? На старте проекта я: 1) изучаю все, что есть на данный момент о проекте. Это может быть техническое задание (что бывает редко), описание функциональных требований, даже краткие заметки. 2) Я назнач
Привет! Я Лена Плинер, ux/ui дизайнер интерфейсов. Работаю как приглашенный попроектный дизайнер. Сотрудничаю с заказчиками и командами разработчиков. Запускаю MVP, пересобираю и улучшаю уже существующие проекты.Сегодня хочу сделать важный, как мне кажется, пост, где я детально и открыто рассказываю о схеме работы с клиентами и о том как организую свою работу. Для начала вводный пост о том, кто я, какие услуги оказываю и какие схемы работы предлагаю. Итак. Я занимаюсь ux/ui дизайном интерфейсо
Привет! Я Лена Плинер, ux/ui дизайнер интерфейсов. Работаю как приглашенный попроектный дизайнер. Сотрудничаю с заказчиками и командами разработчиков. Запускаю MVP, пересобираю и улучшаю уже существующие проекты. В зависимости от схемы работы по проекту и от планов клиента передача макета разработчикам проходит по-разному. Поэтапная передача Я могу передавать макет частями, сценариями. Разработчики быстрее начнут свою часть работы, постепенно погружаясь в проект. При такой постепенной переда
В процессе работы с уже существующими интерфейсами я часто решаю боли, которые возникают у пользователей. Эти боли может принести клиент, они могут проявиться в ходе исследования или в ходе анализа интерфейса, который мы проводим на старте работы.
Написал первую статью и ее опубликовали
Вся коммуникация по проекту в тг. В нем делаю чат, куда добавляю всех, кто принимает участие в проекте: заказчика, себя, разработчиков и так далее
С наступающим всех! Добра и крутых проектов ❤️🎄 ps статьи у меня тоже хорошие ;)
С опытом будете определять примерно на глаз сколько будет уходить время на реализацию задачи
Обычно к стоимости работы принято добавлять сверху проценты про запас. Обычно это 15-30%
Я ставлю такую стоимости часа, потому что обладаю определенной экспертностью, которую видит клиент 1) в количестве работ 2) в качестве работ 3) в сложности работ 4) в обширной тематике работ 5) в умении коммуницировать и далее большой список скилов.
Вот так сидеть и убеждать клиентов в том, что ты можешь - нонсенс для меня. Ко мне приходит клиент, который понимает мою ценность и не оспаривает ее. Разумеется, у него могут быть страхи и боли, которые спокойно в ходе коммуникации и продажи своих услуг нужно развеять. Но ситуация, когда клиент говорит: "а докажи мне" - увольте, она как раз для тех, кто делает логотипы за "500".
Иными словами. Есть клиент, который хочет купить мерседес и он понимает все его плюсы и минусы. Есть клиент, который хочет мерседес, но денег у него на висту, поэтому он уговаривает мерседес скинуть свою цену, говоря, что мерседес это фигня. Звучит так себе, правда?))
Дизайн это субъективное выражение мнения группы людей или человека о чем угодно. Это субъективное, основанное на мнении 1 человека или мнения группы людей об устройстве, поведении, форме, цвете чего угодно:)