Chimnaz
Chimnaz
2 мин. читать
6597 показов
2457 открытий

Психология цвета в дизайне или как выбрать цвета для своего проекта (1 часть)

В этой статье вы узнаете, как использовать цвета в дизайне, чтобы вызвать определенные эмоции и ассоциации у вашей аудитории.

Эстетика белогоцвета

Белый цвет — это цвет чистоты, невинности, света и простоты.

Ассоциируется с гармонией, миром, порядком и совершенством. Белый цвет также символизирует новое начало, свежесть и оптимизм.

Где используется?Часто используется в дизайне для создания контраста, акцента, пространства и света. Он также может придавать продукту или бренду ощущение роскоши, элегантности и качества. 

Сферы: медицина, косметика, мода, образование и технология.


Эстетика чёрного цвета

Черный цвет — это цвет силы, авторитета, загадки и элегантности. 

Ассоциируется с серьезностью, формальностью, решительностью и сдержанностью. Черный цвет также символизирует смерть, страх, траур и зло.

Где используется?

Черный цвет часто используется в дизайне для создания контраста, драматизма, силуэта и глубины. Он также может придавать продукту или бренду ощущение роскоши, солидности и престижа. 

Сферы: юриспруденция, финансы, искусство, кино и музыка.                                                                                


Эстетика красного цвета

Красный цвет — это цвет страсти, любви, желания и революции.

Ассоциируется с энергией, активностью, агрессией и опасностью. Красный цвет также символизирует кровь, огонь, войну и смелость.

Где используется?

Красный цвет часто используется в дизайне для создания внимания, возбуждения, действия и силы. Он также может придавать продукту или бренду ощущение сексуальности, динамики и лидерства. 

Сферы: спорт, развлечение, политика, автомобилестроение, питание, и одежда.


Эстетика синего цвета

Синий цвет — это цвет неба, моря, льда и сна.

Ассоциируется с гармонией, доверием, спокойствием и мудростью. Синий цвет также символизирует воду, воздух, холод и сон.

Где используется?

Синий цвет часто используется в дизайне для создания ощущения простора, свободы, прохлады и безопасности. Он также может придавать продукту или бренду ощущение надежности, профессионализма и авторитета. 

Сферы: здравоохранение, технологии, образование, туризм, средства гигиены и финансы.

Какой цвет больше используете в своих проекта?

Проголосовали 000

Опросник: варианты ответов

Дизайнеру важно знать особенности психологии цветов, чтобы подобрать оптимальную цветовую палитру для своего проекта, которая будет соответствовать целям, тематике и атмосфере. Используйте цвета в своих проектах, чтобы они говорили за вас! А если ты хочешь увидеть больше моих работ, то заходи на мое портфолио или загляни на мой телеграм канал, там я делюсь своими советами, идеями и вдохновением по дизайну. Спасибо за внимание и до скорой встречи 🤍

 

6597
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие