Chimnaz
Chimnaz
2 мин. читать
5922 показа
1520 открытий

Психология цвета в дизайне или как выбрать цвета для своего проекта (1 часть)

В этой статье вы узнаете, как использовать цвета в дизайне, чтобы вызвать определенные эмоции и ассоциации у вашей аудитории.

Эстетика белогоцвета

Белый цвет — это цвет чистоты, невинности, света и простоты.

Ассоциируется с гармонией, миром, порядком и совершенством. Белый цвет также символизирует новое начало, свежесть и оптимизм.

Где используется?Часто используется в дизайне для создания контраста, акцента, пространства и света. Он также может придавать продукту или бренду ощущение роскоши, элегантности и качества. 

Сферы: медицина, косметика, мода, образование и технология.


Эстетика чёрного цвета

Черный цвет — это цвет силы, авторитета, загадки и элегантности. 

Ассоциируется с серьезностью, формальностью, решительностью и сдержанностью. Черный цвет также символизирует смерть, страх, траур и зло.

Где используется?

Черный цвет часто используется в дизайне для создания контраста, драматизма, силуэта и глубины. Он также может придавать продукту или бренду ощущение роскоши, солидности и престижа. 

Сферы: юриспруденция, финансы, искусство, кино и музыка.                                                                                


Эстетика красного цвета

Красный цвет — это цвет страсти, любви, желания и революции.

Ассоциируется с энергией, активностью, агрессией и опасностью. Красный цвет также символизирует кровь, огонь, войну и смелость.

Где используется?

Красный цвет часто используется в дизайне для создания внимания, возбуждения, действия и силы. Он также может придавать продукту или бренду ощущение сексуальности, динамики и лидерства. 

Сферы: спорт, развлечение, политика, автомобилестроение, питание, и одежда.


Эстетика синего цвета

Синий цвет — это цвет неба, моря, льда и сна.

Ассоциируется с гармонией, доверием, спокойствием и мудростью. Синий цвет также символизирует воду, воздух, холод и сон.

Где используется?

Синий цвет часто используется в дизайне для создания ощущения простора, свободы, прохлады и безопасности. Он также может придавать продукту или бренду ощущение надежности, профессионализма и авторитета. 

Сферы: здравоохранение, технологии, образование, туризм, средства гигиены и финансы.

Какой цвет больше используете в своих проекта?

Проголосовали 000

Опросник: варианты ответов

Дизайнеру важно знать особенности психологии цветов, чтобы подобрать оптимальную цветовую палитру для своего проекта, которая будет соответствовать целям, тематике и атмосфере. Используйте цвета в своих проектах, чтобы они говорили за вас! А если ты хочешь увидеть больше моих работ, то заходи на мое портфолио или загляни на мой телеграм канал, там я делюсь своими советами, идеями и вдохновением по дизайну. Спасибо за внимание и до скорой встречи 🤍

 

5922

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие