Мне в голову пришли 3 ответа: Артемий Лебедев, Илон Маск и правительственные организации. Они могут забить на качество, но все - по своим причинам.
1. Артемий Лебедев любит хайп.
Сделать хрень, показать её всей стране и поставить под ней подпись - это его фишка. Не бояться показать отзывы недовольных клиентов - это его фишка.
Не стоит повторять, если вы:
- боитесь возвратов и исков
- ещё не стали медийным лицом
- не умеете нагло отстаивать свою работу.
2. Илон Маск имеет успешный бизнес, несмотря на свои невероятно скучные презентации.
Нет, я понимаю, что их делает кто-то другой. Но директор SpaceX явно не смыслит в том, как подавать информацию, чтобы люди не уснули. При этом он упорно проводит всяческие конференции и снимает фильмы о своих продуктах.
У Маска очень специфичные ниши. И в идеале их нужно объяснять так, чтобы даже школьнику было понятно.
Не стоит повторять, если вы хотите:
- получить денег на свой проект
- простым языком объяснить сложные понятия
- вообще остаться при клиентах.
3. Правительственные организации слишком серьёзны, чтобы думать о таких глупостях, как дизайн.
Я полагала, что только у нас с этим всё плохо: гербы с кучей мелких элементов. Или сложно-произносимые аббревиатуры ужасно устаревшим шрифтом.
Но и Америка недалеко ушла. Пару лет назад ЦРУ поменяло логотип с орлом и сразу стало предметом мемов. Твиттер разрывался от сообщений о том, что ребрендинг службы разведки выглядит как техновечеринка в Кейптауне.
Теперь я поняла, почему у нас не трогают орлов и прочие вензеля. Боятся, что пользователи одноклассников засмеют. Хотя могли бы обратиться к Лебедеву.
Не стоит повторять (за нашим правительством), если вы хотите:
- иметь узнаваемый и запоминающийся образ бренда
- привлечь клиентов, партнёров и инвесторов
- повысить ценность компании.
Нужен ли здесь вывод?
Мне кажется, он очевиден. Лучше иметь качественный дизайн, тем более, что он обычно стоит не особо дороже некачественного.