Подборка актуальных дизайн-новостей за прошедшие две с половиной недели
-
DSGNERS! Pro
-
Евгений Мальков Pro
Перевод статей для дизайнеров
Подборка актуальных дизайн-новостей за прошедшие две с половиной недели
Решил сделать небольшой набор описаний для уровней на фрилансе. Думаю, будет полезно взять тебе, как ориентир. Дал в описании к каждому уровню некие опорные точки, которые отличаются по мере роста на фрилансе. Прокачаешь их и сможешь считаться гуру фриланса.Немного о том, кто я такой: меня зовут Вадим, сам прошел почти каждый из этих этапов. 5 лет фриланса не прошли даром, поэтому теперь делюсь своим опытом с другими. Помогаю с личным брендом, продажами, мышлением и дисциплиной.
Подборка вестей с дизайн-полей за прошедшие две недели
За прошедшие две недели были и хорошие новости
Принципы гештальта определяют, как люди визуально воспринимают мир, включая цифровые интерфейсы. В частности, эти принципы объясняют, как люди решают, являются ли несколько отдельных элементов частью одной группы и, таким образом, каким-то образом связаны между собой. Эти знания помогают им понимать мир и взаимодействовать с ним в целом, а также применяются к элементам управления и контенту на экранах.
В заголовке я говорю не о сарафанке. Моя мысль лежит куда глубже. Прямо в подсознании и смысловых блоках. Но давай без магических формулировок расскажу.
Пакованчик интересных событий за прошедшие две недели
Отборные дизайн-происшествия за последние две недели
Хотел написать что-то вводное по типу «дизайнеру часто приходится решать несколько задач паралельно, и надо как-то находить на них время». Но понял, что такое слишком заезжено. Уверен, что ты сам прекрасно понимаешь важность тайм-менеджмента и дополнительно прописывать актуальность задачи — быть заложником интституских правил написания курсовых работ. Время — это база базная всех баз. Время лечит, время учит, время бежит, стоит и другие интересные монипуляции с ним оч важны каждому представите
Креаторы любой сферы знают, как культивировать, отсеивать и отшлифовывать идеи. Если идеи есть. Однако наступает момент, когда творческий поток иссякает у каждого. Именитые Miami Ad School рассказывают с опорой на научные данные, как избавиться от мысли «я пропал» и снова нащупать зёрна креатива.