Взгляд Юзера
Взгляд Юзера
1 мин. читать
2117 показов
528 открытий

Персоны в продукте, зачем они нужны?

Персона — это описание типичного пользователя конкретного продукта. В этом описании содержится информация о возрасте, поле, месте жительства, основных целях и проблемах представителя целевой аудитории. Из описания исключаются сведения, которые не имеют практической ценности.

Без персон сложно понять, а каким будет продукт в конце для всех групп пользователей. Поэтому нужно проходить к персонам и смотреть на то сколько групп пользователей есть в сервисе и что они делают.

Поэтому любое проектирование начинается с глубинных интервью, где мы пытаемся узнать у будущих пользователей их:
🟤Цели;
🟤Мотивы;
🟤Ограничения;
🟤Ожидания.

После таких исследований можно переходить к проектированию CJM, которое будет решать цели и задачи пользователей. Самый интересный кейс, это когда разные группы пользователей пользуется одним функционалом в одном сервисе и про проектировании такого сервиса нужно учитывать потребности группы 1, группы 2.

Поэтому можно смело сказать, что метод персон must have в арсенале продуктового дизайнера.

2117
6

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

  • Новые
  • Старые
  • Популярные

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие