Взгляд Юзера
Взгляд Юзера
1 мин. читать
2379 показов
754 открытия

Персоны в продукте, зачем они нужны?

Персона — это описание типичного пользователя конкретного продукта. В этом описании содержится информация о возрасте, поле, месте жительства, основных целях и проблемах представителя целевой аудитории. Из описания исключаются сведения, которые не имеют практической ценности.

Без персон сложно понять, а каким будет продукт в конце для всех групп пользователей. Поэтому нужно проходить к персонам и смотреть на то сколько групп пользователей есть в сервисе и что они делают.

Поэтому любое проектирование начинается с глубинных интервью, где мы пытаемся узнать у будущих пользователей их:
🟤Цели;
🟤Мотивы;
🟤Ограничения;
🟤Ожидания.

После таких исследований можно переходить к проектированию CJM, которое будет решать цели и задачи пользователей. Самый интересный кейс, это когда разные группы пользователей пользуется одним функционалом в одном сервисе и про проектировании такого сервиса нужно учитывать потребности группы 1, группы 2.

Поэтому можно смело сказать, что метод персон must have в арсенале продуктового дизайнера.

2379
6

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

  • Новые
  • Старые
  • Популярные

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие