Для тех кто пропустил твиттер-сенсацию: Бывшая креативная директорка Петшоп - Соня Мудвекс - пожаловалась в Твиттере, что ее концепцию упаковки нового корма с флэт-иллюстративным хомяком заменили хомяком в шляпе.
-
Евгений Мальков Pro
-
DSGNERS! Pro
- концепт - есть ли в портфолио концептуальные проекты и насколько концепты "out of the box";
- навык работы с типографикой;
- детали - любит дизайнер плодить сущности или умеет обходиться малым в работе (шрифт, цвет, изображение).
Как-то так.
Считаем неправильным обвинять дизайн в проблемах компании. Особенно, если это не доказано исследованиями.
На первый взгляд, причиной падения продаж вполне может быть довольно высокий ценник и размещение не на своей полке продукта.
Эти печеньки дорогие и стоят в секции дешевых сладостей. Как минимум - это может быть причиной падения продаж.
Пример Тропиканы - аналогичный - компания хотела поднять ценник на продукт и перепозиционироваться в сегмент повыше. Но не учли свое реальное положение на рынке. И столкнувшись с необходимостью заново заводить продукт на рынок приняли решение вместо запуска рекламной кампании - обвинить дизайн-агентство.
Короче говоря, не спешите обвинять дизайнеров в том, что клиент не рассчитал предпринимательские риски. А дизайнерам стоит уточнять, будет ли запуск рекламных кампаний на этапе ввода нового дизайна. Потому что если не будет - падения продаж не избежать, просто из-за эффекта новизны для потребителей.