Ваш UX ресёрчил
Ваш UX ресёрчил
2 мин. читать
1702 показа
508 открытий

Вредные советы «Презентация заказчику»

1. Опаздывайте

Покажите какой вы занятой, но для важных клиентов всё же нашли время. Работает у ген дира Найка на встрече с Майклом Джорданом в фильме «Air: Большой прыжок», совершенно точно сработает и у вас. Фильмы врать не будут

2. Подготовка презентации — пустая трата времени

Показывайте все в рабочем файле. Желательно даже не скрывать комменты. Клиент увидит как кипела работа, как все старались и за что он платит столько денях

3. Сильным подготовка не нужна, а слабым она уже не поможет

Не проверяйте макеты перед презентацией. Если вы найдете ошибки прямо на встрече, заказчик оценит какой вы внимательный. Обязательно скиньте вину с себя. Скажите что то в духе: «опять пьяные дизайнеры ночью всё попутали». Это ярко подчеркнет вашу внимательность, авторитет и лидерские качества

4. Перебивайте

Заказчик кроме вкусовщины всё равно ничего полезного не скажет. Так вы сэкономите время и ему и себе

5. Правки — деньги

Требуйте двойную оплату за правки, даже ели это не было прописано в договоре. А вот так, да! Ну потому что вы себя не на помойке нашли! Покажите кто тут главный!

6. Не анализируйте

Уходите со встречи с полной уверенностью что заказчик — профан и дурак, а вы недооцененный творец

7. Репутация не имеет значения

«Не важно, что говорят крысы за спиной у кисы» (с)
Неизвестный мудрец

Если понравилось, заглядывайте ко мне в ТГ канал, там тоже хорошо, но это не точно, но пока не проверите — не узнаете)

1702
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие