1. Опаздывайте
Покажите какой вы занятой, но для важных клиентов всё же нашли время. Работает у ген дира Найка на встрече с Майклом Джорданом в фильме «Air: Большой прыжок», совершенно точно сработает и у вас. Фильмы врать не будут
2. Подготовка презентации — пустая трата времени
Показывайте все в рабочем файле. Желательно даже не скрывать комменты. Клиент увидит как кипела работа, как все старались и за что он платит столько денях
3. Сильным подготовка не нужна, а слабым она уже не поможет
Не проверяйте макеты перед презентацией. Если вы найдете ошибки прямо на встрече, заказчик оценит какой вы внимательный. Обязательно скиньте вину с себя. Скажите что то в духе: «опять пьяные дизайнеры ночью всё попутали». Это ярко подчеркнет вашу внимательность, авторитет и лидерские качества
4. Перебивайте
Заказчик кроме вкусовщины всё равно ничего полезного не скажет. Так вы сэкономите время и ему и себе
5. Правки — деньги
Требуйте двойную оплату за правки, даже ели это не было прописано в договоре. А вот так, да! Ну потому что вы себя не на помойке нашли! Покажите кто тут главный!
6. Не анализируйте
Уходите со встречи с полной уверенностью что заказчик — профан и дурак, а вы — недооцененный творец
7. Репутация не имеет значения
«Не важно, что говорят крысы за спиной у кисы» (с)
Если понравилось, заглядывайте ко мне в ТГ канал, там тоже хорошо, но это не точно, но пока не проверите — не узнаете)