Методика состоит из шести кругов, каждый из которых способствует развитию необходимых навыков дизайнера и его коллег. Цель — улучшение климата внутри дизайн-команды, а также развитие команды. Методика гибкая и адаптивная — каждый круг можно интерпретировать и модифицировать, настроив его под конкретные нужды и ресурсы вашей команды. Таким образом, она может быть полезна для любого типа дизайн-команды, независимо от размера и специализации, и может быть внедрена в любой дизайн-процесс для улучше
Скажи честно ты теперь стал пользоваться этими папками или также они просто пылятся, как сохраненки в бехе и дриббле?
2. На фрилансе не работал, но на первой работе в студии было 25к, 3 года назад
3. Смотря какие студии. Новички всегда проигрывают в условиях. Без реального коммерческого опыта сотрудник никому не нужен, нужно вгрызаться в возможность, а потом херачить как Папо Карло, чтобы норм работку получить. Все по чесноку)
4. С наймом всегда есть проблемы. Из 100 резюме только 2-10 человек с адекватным портфолио будут, знаю по опыту т.к. сам сидел на hh, когда искал себе замену.
5. Возможно этому директору повезло, что ему попадаются такие кандидаты.
Сколько заняла работа на исследования и дизайн?
После того, как обсудили голосом, потом многое пришлось добавлять/убавлять в интерфейсе?
2. Почему имя на английском
3. Возможно стоит подробнее расписать скиллы, в плане чего ты умеешь каждым инструментом
4. Контакты можно оставить на первом экране и на последнем
Какой размер не подходит?
Пусть скрины кидает
— пробежаться ещё разок по ТЗ и сверить макеты, может, что-то упущено;
— проверить все отступы, желательно задать систему кратности 4px или 5, чтобы легче проверять и поддерживать макеты;
— проверить, что на все компоненты и элементы заданы стили или переменные;
— подготовить все состояния для разработчика не только для компонентов, но и для экранов;
— идеально если будут заметки и флоу стрелки между экранами, которые объясняют логику или задумку дизайнера;
— если работаете не по дизайн системе, то необходимо создать UI-kit со всеми стилями, компонентами и их состояниями, иконки не забудь;
— если есть анимация подготовить в обговоренном за раннее формате;
— если проект объемный, то дели фичи на страницы, иначе будет лагать на слабеньких компах;
— если проект огромный, то дели его на файлы;
— наведи порядок в слоях, дай название каждому элементу, скрой ненужное;
— приведи в порядок сами макеты, никакого мусора быть не должно.
— уточни у разработчика все ли есть необходимое в твоих макетах
— помогай разработчику в процессе его работы, отвечай на вопросы, допиливай макеты если нужно.