Прежде того, как оценить работу дизайнеров над новым логотипом и айдентикой ЯМ, нужно знать зачем это все сделано и какие предпосылки существуют.
Прежде того, как оценить работу дизайнеров над новым логотипом и айдентикой ЯМ, нужно знать зачем это все сделано и какие предпосылки существуют.
Оглянитесь вокруг и вы увидите, что текст повсюду. Он направляет, подсказывает, информирует и предупреждает нас каждый день. Интерфейсы не являются исключением и используют текст как основного помощника, который выполняет точно такие же цели, что и в реальном мире. Современные интерфейсы бо́льшую свою часть состоят из текста, он сопровождает пользователя на протяжении всего его пути и без него взаимодействие вызовет массу проблем, вопросов и непониманий. Интерфейс — это система, которая получае
Метод прокачки получилось разработать самостоятельно, теперь делюсь с вами дорогие друзья. В этом мне помогли советы опытных и состоявшихся дизайнеров, которые приходилось собирать по крупицам. Не помню где услышал следующую историю, которая дала мне импульс к движению в сторону идеи для челленджа. История начинается с рассказа о том, что есть некий мастер художественного искусства, чьи работы подтверждают его величие. Также за его имя говорят его ученики, успешно прошедшие весь путь от принеси
Привет друг/подруга) Сейчас я коротко расскажу предысторию, затем, прогоним пару матов про смысл прокачки насмотренности и на десерт перейдем к практическим советам. Ну что погнали?
Слово изучаем не значит зубрим как таблицу умножения, простого ознакомление для начала достаточно. Не совершайте моей ошибки, не будьте как я, который изучал гайды год и откладывать практику на потом, сетуя на то, что я не знаю того или этого, вот как выучу все, тогда начну. Начните с Material design. Очень подробный и структурированный гайд в отличия от яблока, гугловцы вложили душу и постарались на ура, расписали и показали все от и до. Официальный ресурс Material Design Material Design на р
Написал первую статью и ее опубликовали
— пробежаться ещё разок по ТЗ и сверить макеты, может, что-то упущено;
— проверить все отступы, желательно задать систему кратности 4px или 5, чтобы легче проверять и поддерживать макеты;
— проверить, что на все компоненты и элементы заданы стили или переменные;
— подготовить все состояния для разработчика не только для компонентов, но и для экранов;
— идеально если будут заметки и флоу стрелки между экранами, которые объясняют логику или задумку дизайнера;
— если работаете не по дизайн системе, то необходимо создать UI-kit со всеми стилями, компонентами и их состояниями, иконки не забудь;
— если есть анимация подготовить в обговоренном за раннее формате;
— если проект объемный, то дели фичи на страницы, иначе будет лагать на слабеньких компах;
— если проект огромный, то дели его на файлы;
— наведи порядок в слоях, дай название каждому элементу, скрой ненужное;
— приведи в порядок сами макеты, никакого мусора быть не должно.
— уточни у разработчика все ли есть необходимое в твоих макетах
— помогай разработчику в процессе его работы, отвечай на вопросы, допиливай макеты если нужно.