Очень часто дизайнеры, проходя обучение и узнавая информацию, забывают что клиенты то не обучаются созданию сайта.
Поэтому когда мы сталкиваемся с заказчиками / клиентами не торопитесь, не мучайся клиентов, а выясните для себя нужную информацию, чтобы выдать максимально нужный результат. А также просвещайте и рассказывайте зачем вам та или иная информация, особенно когда вас спрашивают.
Здесь я хочу выделить своё понимание, чтобы каждый мог сформировать своё!
Ниже я ёмко отразила и выделила сайты, а также описала их основу. Конечно вы можете всегда встретить микс, сочетание нескольких. Только чтобы видеть сочетания, надо сначала увидеть азы, основу.
Хочу отметить, что я чаще встречаюсь с двумя видами:
1. Корпоративные
Акцент здесь сильно должен быть на структуре, на текстах и смыслах, а также на целевых действиях. Любой человек, который заходит на такой сайт сразу же должен понимать где он очутился, что от него хотят и получить понимание в том, нужно ли это ему самому.
2. Творческие
Здесь всегда интереснее, так как сам автор-дизайнер может применить больше своих способностей. Конечно тексты и структуру тоже тут не забываем, просто смело можем проявить себя, покреативеть, сделать анимацию и специальные картинки, что-то нарисовать.
3. Это микс 1 и 2, чаще всего встречаются. Очень важно тут чувствовать и видеть баланс между функциональность и креативностью.
Всем успехов и удачи! Погружаюсь дальше в эту супер интересную и многообразную профессию.