Покажите мне профессионального дизайнера, которому клиенты никогда не выкатывали безумные правки, и я во всеуслышанье заявлю – он врет!
Покажите мне профессионального дизайнера, которому клиенты никогда не выкатывали безумные правки, и я во всеуслышанье заявлю – он врет!
В этой статье я расскажу о трех самых главных ошибках в подаче себя потенциальному клиенту, которые отталкивают его и вынуждают пойти к вашему конкуренту, даже если его продукт хуже. Статья будет полезна дизайнерам на фрилансе, так и предпринимателям, особенно в b2b сегменте. Ошибка №1. Вы пассивны в переговорах и переносите ответственность за них на клиента Вы хоть раз в жизни обращались в государственный службы за помощью, ведь так? Ходили в МФЦ оформить справку или в коммунальную слу
В этой статье я разделю клиентов дизайн-студий на две категории, объясню их цели, задачи, страхи и боли, а также скажу с кем выгоднее работать. Интересно? Тогда поехали!
Для того, чтобы дизайн вашего сайта, декора в магазине, приложения или просто рекламного материала стал вирусным, он должен быть: Современным, быть в тренде Содержать эмоциональный посыл Вызывать эстетическое удовольствие
Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые компании едва сводят концы с концами или годами не могут преодолеть потолок роста прибыли, когда другие взлетают, как ракета к звездам, масштабируются и бьют рекорды дохода? Кажется, что у них есть какой-то секрет успеха. И на деле это так. Секрет успешной компании – качественный брендинг. Брендинг – это то, что чувствует человек, соприкасаясь с компанией. Его мысли и эмоции, которые он начинает ассоциировать с брендом. Это ценности, идеи,
Подписка. Что вы представляете, когда слышите это слово? Если что-то связанное с журналами и газетами, вы явно старше сорока лет. Если же вы думаете о Кинопоиске, сервисах Яндекса и других предложениях с регулярной оплатой – вы скорее молодой предприниматель и вам будет полезна эта статья.
Кроссовки давно уже перестали быть просто спортивной обувью. Теперь это часть стиля, показатель статуса, ключ к новым знакомствам и просто удобство, которое может позволить себе каждый.
Начнем с теста! Не того, из которого делают хлеб, а тот, который проверяет мотивацию. Ответьте на эти два вопроса: Вы любите психологию? А высокий показатель продаж? Если хоть на один из этих вопросов вы ответили – Да – статья будет интересной для вас. Если оба – нет – все равно прочитайте. Потратите 3 минуты, зато получите инструменты в свой арсенал. Существует факт – продажи подчиняются законам психологии. Но как использовать их в визуальном оформлении предложения, чтобы оно превращало пот
Я, как владелец дизайн-студии Поярче, никогда не устану повторять: дизайн – это не блажь, а важная часть продаж. Красивая упаковка – это такая же часть заботы о клиенте, как вежливое общение с продавцом, удобные условия работы, подарки.
В работе с клиентами мы всегда изучаем предыдущую версию сайта, если она была, и часто видим повторение одних и тех же 5 ошибок. Каждая из них снижает конверсию сайта, если же он сочетает в себе сразу несколько из них, вероятность, что сайт продаст продукт, услугу или идею, стремится к нулю.
Покажите мне профессионального дизайнера, которому клиенты никогда не выкатывали безумные правки, и я во всеуслышанье заявлю – он врет!
В этой статье я расскажу о трех самых главных ошибках в подаче себя потенциальному клиенту, которые отталкивают его и вынуждают пойти к вашему конкуренту, даже если его продукт хуже. Статья будет полезна дизайнерам на фрилансе, так и предпринимателям, особенно в b2b сегменте. Ошибка №1. Вы пассивны в переговорах и переносите ответственность за них на клиента Вы хоть раз в жизни обращались в государственный службы за помощью, ведь так? Ходили в МФЦ оформить справку или в коммунальную слу
В этой статье я разделю клиентов дизайн-студий на две категории, объясню их цели, задачи, страхи и боли, а также скажу с кем выгоднее работать. Интересно? Тогда поехали!
Для того, чтобы дизайн вашего сайта, декора в магазине, приложения или просто рекламного материала стал вирусным, он должен быть: Современным, быть в тренде Содержать эмоциональный посыл Вызывать эстетическое удовольствие
Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые компании едва сводят концы с концами или годами не могут преодолеть потолок роста прибыли, когда другие взлетают, как ракета к звездам, масштабируются и бьют рекорды дохода? Кажется, что у них есть какой-то секрет успеха. И на деле это так. Секрет успешной компании – качественный брендинг. Брендинг – это то, что чувствует человек, соприкасаясь с компанией. Его мысли и эмоции, которые он начинает ассоциировать с брендом. Это ценности, идеи,
Подписка. Что вы представляете, когда слышите это слово? Если что-то связанное с журналами и газетами, вы явно старше сорока лет. Если же вы думаете о Кинопоиске, сервисах Яндекса и других предложениях с регулярной оплатой – вы скорее молодой предприниматель и вам будет полезна эта статья.
Кроссовки давно уже перестали быть просто спортивной обувью. Теперь это часть стиля, показатель статуса, ключ к новым знакомствам и просто удобство, которое может позволить себе каждый.
Начнем с теста! Не того, из которого делают хлеб, а тот, который проверяет мотивацию. Ответьте на эти два вопроса: Вы любите психологию? А высокий показатель продаж? Если хоть на один из этих вопросов вы ответили – Да – статья будет интересной для вас. Если оба – нет – все равно прочитайте. Потратите 3 минуты, зато получите инструменты в свой арсенал. Существует факт – продажи подчиняются законам психологии. Но как использовать их в визуальном оформлении предложения, чтобы оно превращало пот
Я, как владелец дизайн-студии Поярче, никогда не устану повторять: дизайн – это не блажь, а важная часть продаж. Красивая упаковка – это такая же часть заботы о клиенте, как вежливое общение с продавцом, удобные условия работы, подарки.
В работе с клиентами мы всегда изучаем предыдущую версию сайта, если она была, и часто видим повторение одних и тех же 5 ошибок. Каждая из них снижает конверсию сайта, если же он сочетает в себе сразу несколько из них, вероятность, что сайт продаст продукт, услугу или идею, стремится к нулю.
Написал первую статью и ее опубликовали