Привет, на связи Кириллица! Мы запускаем Кириллица.Дайджест — ежемесячную подборку лучших сайтов, брендов и приложений. Здесь мы будем отбирать самые запоминающиеся проекты из всего, что мы публиковали в наших каналах за прошедший месяц. Итак, давайте же начнём!
Кириллица.дизайн
Сайт медиа Один дома от final01
Дизайн-команда final01 решила, что не может “просто продавать дизайн”, поэтому они запустили собственное крафтовое медиа про взрослую жизнь. Сайт понравился нам своей лаконичностью, уютной атмосферой и вниманием к деталям. Наивные иллюстрации и PNG-шные пакеты разбавляют привычный нам формат медиапроекта, создавая ощущение, что ты не журнал читаешь, а болтаешь с друзьями о том, какую швабру лучше приобрести.
Сайт ресторанной экосистемы STARTER от Breadhead
Стартап студии Breadhead, разрабатывающий единую платформу для ресторанов, вновь обновил свой сайт. На этот раз они решили отойти от “эппловского” стиля в пользую своего собственного видения. Получилось очень тепло и по-питерски. К сайту хочется возвращаться снова и снова. Кстати, собран сайт на новой no-code платформе Framer. Интересно, станет ли он популярным на российском рынке?
Сайт студии Chipsa собственной разработки
Легендарная студия из Красноярска сделала редизайн собственного сайта. Казалось, все уже привыкли к фирменному почерку Chipsa, но ребята вновь смогли нас удивить. Сайт нафарширован 3D и анимациями, так что изучение кейсов превращается в космический полёт. Стоит также отдать должное разработчикам: сайт быстро загружается, а плавность анимаций достявляет невероятное удовольствие.
Кириллица.бренды
Брендинг жилого комплекса ЯЛАВ от SH Agency
Всегда приятно видеть бренды на языках малых народов России. Брендинг жилого комплекса ЯЛАВ в Чебоксарах базируется на смеси традиций чувашского народа и современных трендов. Яркие смелые цвета вместе с интерпретацией народных орнаментов выглядят очень необычно, помогают сохранить и репрезентовать народную культуру Чувашии.
Брендинг сети пекарен Буше от Suprematika
Буше — петербугская сеть пекарен, очень любимая местными жителями. В айдентике для сети дизайнеры «Супрематики» попытались передать атмосферу того самого Петербруга, используя элементы городских текстур и приглушённую цветовую палитру. Шрифтовая пара из изящной антиквы и рубленного «кирпичного» гротеска передают метафору на сам город — изящный снаружи, грубый во дворах, но такой эстетичный и уютный.
Брендинг кулинарной школы СВЧ от Endy
Яркий брендинг для кулинарной школы из Санкт-Петербурга. На первый взгляд простой шрифтовой логотип скрывает под собой метафору из разных положений «крутилок» на плите. А духа крафтовости и бунтартсва добавляют рукописные элементы, сделанные специально созданной кистью, напоминающей аэрограф.
Кириллица.приложения
Приложение кикшеринг-сервиса МТС Юрент
Дизайнеры Юрента сделали ненавязчивый интерфейс, который прекрасно решает свои задачи и делает это красиво. Мягкие тени, крупная типографика и большие скругления делают дизайн сервиса очень свежим и современным.
Приложение Радио Arzamas
Приложение с подкастами от одноимённого образовательного медиа. Интерфейс заимствует стиль прямиком из айдентики, поддерживая консистентность всего дизайна, что не может не радовать. Несмотря на то, что структурно «Радио Арзамас» мало чем отличается от прочих подкаст-сервисов, некоторые стилевые решения выглядят достаточно необычно для мобильных приложений.
Приложение-трекер положения солнца Sunlitt
Необычное приложение, которое будет крайне полезно фотографам. Помимо практической пользы, нам запомнился дизайн трёхмерной карты и интерфейс, созданный в лучших традициях гайдлайнов Apple, но с намного более интересной стилизацией. Приложение объединяет в себе дизайнерскую смелость и умелую работу с большим количеством данных.
На этом всё! Надеемся, что вы тепло примите новую рубрику. Обязательно подпишитесь на наши телеграм-каналы, если ещё не сделали этого:
— Кириллица.дизайн
— Кириллица.бренды
— Кириллица.приложения
А если вы хотите прислать нам интересную находку или свой проект, кидайте ссылки в бот-предложку.