Праздники — время чудес, правда? :) Так подумали мы в Пиробайте и под Новый год выпустили свою 3D-игрушку-портфолио. Заходите поизучать, а мы расскажем о первом опыте разработки проекта на игровом движке Unreal Engine.
Праздники — время чудес, правда? :) Так подумали мы в Пиробайте и под Новый год выпустили свою 3D-игрушку-портфолио. Заходите поизучать, а мы расскажем о первом опыте разработки проекта на игровом движке Unreal Engine.
Привет от Пиробайта ✌ Недавно мы подвели итоги нашего первого масштабного всероссийского конкурса для UX/UI-дизайнеров. Чуть позже расскажем подробнее, как прошел баттл. Поделимся эмоциями, шутками, цифрами и выводами. А пока спешим (похвастаться) показать работы победителей Pyrobattle 2023.
Самое дурацкое, что можно сделать после создания дизайн-концепции — скинуть ссылку заказчику и ожидать фидбэк. Привет, я Антон — креативный директор в Пиробайт. Расскажу, как подготовиться к демо, чтобы после созвона вам не сказали легендарную фразу: «Давай по новой, Миша. Все фигня!» Будем исходить из того, что вы знаете, как создавать концепцию и в курсе про такие понятия, как: — метод прогрессивного джипега; — бриф; — аналитика; — мудборд; — скетч/прототип; — внутренняя приемка. Если.
Когда работа над коммерцией борется с личными идеями и желанием творчества, дизайнеры «заводят» ИХ — pet-проекты. Они становятся не только отдушиной в работе, но и — неожиданно — помогают подняться в рейтингах и получить кучу наград. Делимся своим опытом и ошибками в работе над проектами и показываем получившееся красивое.
Уже покорили все известные вам конкурсы или только хотите влиться в тусовку? Решение: творческие баттлы с коллегами по цеху. Привет, дизайнеры! Мы Pyrobyte, разработчики веб-сервисов и мобильных приложений с крутым функционалом и стилевым дизайном. Сегодня расскажем, как мы устраиваем баттлы внутри студии, для чего это нужно и в чем главный профит таких конкурсов.
Праздники — время чудес, правда? :) Так подумали мы в Пиробайте и под Новый год выпустили свою 3D-игрушку-портфолио. Заходите поизучать, а мы расскажем о первом опыте разработки проекта на игровом движке Unreal Engine.
Привет от Пиробайта ✌ Недавно мы подвели итоги нашего первого масштабного всероссийского конкурса для UX/UI-дизайнеров. Чуть позже расскажем подробнее, как прошел баттл. Поделимся эмоциями, шутками, цифрами и выводами. А пока спешим (похвастаться) показать работы победителей Pyrobattle 2023.
Самое дурацкое, что можно сделать после создания дизайн-концепции — скинуть ссылку заказчику и ожидать фидбэк. Привет, я Антон — креативный директор в Пиробайт. Расскажу, как подготовиться к демо, чтобы после созвона вам не сказали легендарную фразу: «Давай по новой, Миша. Все фигня!» Будем исходить из того, что вы знаете, как создавать концепцию и в курсе про такие понятия, как: — метод прогрессивного джипега; — бриф; — аналитика; — мудборд; — скетч/прототип; — внутренняя приемка. Если.
Когда работа над коммерцией борется с личными идеями и желанием творчества, дизайнеры «заводят» ИХ — pet-проекты. Они становятся не только отдушиной в работе, но и — неожиданно — помогают подняться в рейтингах и получить кучу наград. Делимся своим опытом и ошибками в работе над проектами и показываем получившееся красивое.
Уже покорили все известные вам конкурсы или только хотите влиться в тусовку? Решение: творческие баттлы с коллегами по цеху. Привет, дизайнеры! Мы Pyrobyte, разработчики веб-сервисов и мобильных приложений с крутым функционалом и стилевым дизайном. Сегодня расскажем, как мы устраиваем баттлы внутри студии, для чего это нужно и в чем главный профит таких конкурсов.
Написал первую статью и ее опубликовали
Написал первую статью и ее опубликовали