Вадим Куприянов
Вадим Куприянов
3 мин. читать
1854 показа
838 открытий

Закрываем дыру в продажах на фрилансе

Это текст для тех, кто уже смог стартануть на фрилансе. Совсем новичкам эта информация пригодится только в будущем. Но если ты из таких, сохрани себе после прочтения.

Когда ты находишься в точке дыры, то значит где-то жестко зафакапил. Прежде чем разобраться и выбраться, хочу уточнить что же такое дыра.

Когда мы говорим об успехе на фрилансе, то я подразумеваю стабильный поток заказов, который не занимает твое время на 24/7 и приносит ЖЕЛАЕМОЮ сумму денег. Мне за 5 лет вольного плавания удалось к такой точке прийти. А вот дыра — это когда какой-то из пунктов проседает.

Поток заказов + Выстроеное время + Желаемый заработок
Вадим, формула успеха на фрилансе

Тайм менеджмент и желаемый заработок отдельные глубокие темы, поэтому их пока опустим. Да и заголовок говорит нам о продажах, так что стартуем отсюда.

Чтобы сразу не выдвать ТУЗ в рукаве и не лишить тебя Горького опыта от собвественных ошибок, давай затронем то, что ты можешь сделать с минимальными затратами (как по времени, так и по энергии).

Я бы мог просто сказать “прокачай продажи”, но это пальцем в небо.

Вообще хз как у тебя с этим, поэтому будем работать с известной инфрмацией.

1. Работа с базой.

Работаем с тем, что есть

Если у тебя до сих пор нет хотя бы таблички контактов, то бегом ее создавать и заполнять. Что значит работа? тебе предстоит разделить всех своих клиентов. Прошлых и будущих. Разделить по нужным тебе критериям. Самые базовые критерии разделения — теплый/холодный. А вот уже от этого будет зависит дальнейшее взамоидейтвие.

Теплым клиентам ты показываешь результат тех, кто с тобой поработал.

Холодным делаешь тоже самое, но акцентируешь внимание на болях, которые выявляешь после общения с заказчиком.

Подсказка: можешь пригласить всех к себе в соц сети для того, чтобы кейсы поглощались потенциальными клиентами регулярно.1 минус: придётся делать эти самые кейсы))))

2. Восстановить связи

300 hundred bucks

Напиши старым клиентам и предложи работать снова.

Можно было остановиться на этой фразе, но у ребят с моего наставничества и тут возникают вопросы. Рассказываю подробнее.

Старые клиенты — это не только те, кто оплатил твои услуги, но и те, с кем ты связывался и они отказались. По любой из причин. Время идет и неизвестно кому могут понадобиться твои услуги

мы же пишем не абстрактному набору факторов, а человеку. У него могут быть знакомые, кому нужны твои услуги, поэтому есть шанс, что тебя еще и порекомендуют!
Ну а для некоторых вообще пора бы уже вводить партнерскую систему. Подумай над этим, когда будет врем

3. Улучшить точки контакта

надо выглядеть соотвествующе, иначе непонятно чем ты занимаешься

Точки контакта — это все места, где с тобой взимодействует клиент. Как он видит тебя в рекламе, выглядит ли твой профиль соответствующе в социальных сетях. Так ли ты выглядишь на созвоне, как на фотках. Отзывы имеют свой дизайн? Рассылка в твоих визуальных элементах? Портфолио актуально или уже год не менял?

Все эти этапы связаны и истинно раскрываются только вместе. Бери и внедряй.

А более подробно + остальные 7 приемов можешь найти внутри 20 минутного видоса про маркетинг у меня в тг. Подписывайся и пользуйся!

 

1854
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие