Привет! Это е—б эдженси с очередной историей про наш проект. Перед прочтением рекомендуем включить Михаила Круга (просто потому что).
Сегодня мы расскажем, как красиво преподнести миру новый бренд, понятно рассказать о сложном продукте и развернуть дизайн-концепцию вокруг одного названия — Prismatica.
Что нас с проектом вместе свело
Компания «Алтай-тент» обратилась в агентство «Кирпич» с целью разработать бренд для одной из своих позиций. Коллеги из Барнаула придумали нейминг и айдентику, а мы взялись за создание промо-сайта.
«Алтай-тент» производит быстровозводимые конструкции: крытые стадионы, павильоны для мероприятий, летние кафе и купола для туризма. Как раз для последнего направления компания решила создать собственный бренд, который получил название Prismatica.
Prismatica берёт на себя все этапы возведения инновационных и экологичных куполов. Сооружение идеально подходят для глэмпинга — отдыха на природе со всеми удобствами городской жизни: отопление, большое пространство и всё необходимое внутри, стильный дизайн, санитарный блок и спальные места.
Наша задача на проекте — интересно и понятно рассказать покупателям о продуктах компании через сайт, раскрыть преимущества и особенности глэмпингов.
Этапы работы
- Изучили позиционирование, целевую аудиторию и конкурентов
- Написали тексты
- Подготовили прототип
- Разработали дизайн-концепцию
- Сделали адаптивную вёрстку на Тильде
Без лишних слов
Отличительная особенность бренда Prismatica — смещение фокуса с продукта на эмоции от результата. Мы понимали, что коммуникация на сайте тоже должна влиять на чувства покупателя, поэтому много времени посвятили написанию эмоциональных, но информативных текстов.
Саму концепцию основали на подходе компании — сделать отдых на природе уютным и технологичным. Перенесли пользователя в наступившее будущее, где глобальные инновации доступны каждому любителю путешествовать и проводить мероприятия за городом.
Образ призмы душу мою радует
Образ призмы — ключевой элемент брендбука. Из тонких линий мы отрисовали многогранники, которые повторяли силуэт купола или его частей. Эти фигуры перенесли на сайт и дополнили плоскими иконками в схожем стиле, чтобы помогать пользователю ориентироваться в информации.
Дизайн-концепция
Мы позаимствовали визуальные приёмы из IT-сферы, чтобы добиться чистого, структурированного и понятного дизайна. При этом разбавили диджитальные плашки анимацией на иллюстрациях. Вместе все решения создали атмосферу неофутуризма, к которой мы стремились.
Итоговый первый экран сайта prismatica.ru
Для того, чтобы сделать дизайн более интересным и запоминающимся, а также мотивировать пользователя к детальному изучения проекта, мы внедрили в сайт большое количество анимаций. Посмотреть их можно на работающем проекте.
Мобильная версия
Пересобрали все блоки сайта для удобного чтения с любых устройств.
Итоги работы
Сайт стал сильной платформой для демонстрации достоинств продукции и самого бренда Prismatica. После запуска промо-страница попала в топ лучших сайтов, сделанных на Tilda Publishing.
Команда, чью душу радовали купольные конструкции
Арт-директор — Мария Ищенко
Креативный директор — Елена Бобина
Руководитель проекта — Кристина Ткаченко
Брендрайтер — Егор Митькин
Копирайтер — Юлия Абрамова
Дизайнер — Дмитрий Нестеров
Верстальщик — Ирина Кошкина
Этот проект сделан в е–б эдженси. Напишите Кристине, если хотите так же.