Эта статья написана после прочтения книги Джона Уэллена “Дизайн пользовательского опыта”. Я составила краткую выжимку основного посыла книги. Кстати, сильно советую к прочтению)
Эта статья написана после прочтения книги Джона Уэллена “Дизайн пользовательского опыта”. Я составила краткую выжимку основного посыла книги. Кстати, сильно советую к прочтению)
Многие свои навыки, которыми я пользуюсь изо дня в день, я принимаю как данность, потому что никогда не задумывалась о их развитии. На многие из них я уже потратила свои 10 000 часов благодаря долгой и трудоемкой учебе, поэтому развиваю их уже интуитивно. Все эти мысли мне пришли после того, как я приехала домой и нашла свои университетские работы. Сейчас я говорю о творческом мышлении, его гибкости и креативности в какой бы то ни было форме. Эти навыки позволяют смотреть на многие ситуации и.
Сегодня я снова вспомнила свое первое место работы в продукте. Это было увлекательное путешествие и иногда я завидую джунам, сколько эмоций они могут испытать, когда только только погружаются в продуктовую работу над проектом. Ну а в стартап попасть, как мне кажется, вообще большая удача, там происходит целая магия трансформации дизайнера) Одно из моих любимых чувств — это чувство осознания пройденного и осознания предстоящего. И вот, в один из часов моей рефлексии, порой нездоровой, я поняла н
Вспоминаю годы учебы, где никто не говорил ни о каком взаимодействии, а аббревиатура UX чаще была как приставка к новой модной профессии. Тема особо не раскрывалась, но смысл был самим собой разумеющимся. В целом и цели преследовались другие. Отмечу, что я говорю про новую школу, потому что для людей, занимающихся этой темой с бородатых лет — это как было крайне важной темой, так и осталось. Однажды я общалась с опытным UX исследователем, который в этой профессии более 20 лет, мы проводили.
Как сейчас помню, как меня захлестнули эмоции от неудачного использования одного приложения. Очень хорошо, что никого не было рядом в тот момент. После 5, а то и 1555 попыток сделать хоть что-нибудь с нужным мне сервисом, я удалила его напрочь. И подумала о том, как бы я исправила все к чертям. Тогда я почувствовала, как вышла на новый уровень понимания дизайна. До того момента я чаще всего подмечала другое: иконки, цвета, плейсхолдеры и симпатюлечные такие кнопочки. Но в тот раз все было по др
Почему планировщики задач не работают? Google Keep и заметки iPhone. За последние 7 лет, начиная с первого курса университета, я училась грамотно организовывать свое время, чтобы все успевать и получать от этого практическую пользу. За эти годы я перепробовала максимальное количество трекеров, ежедневников, планировщиков и всего всякого разного. И ничего мне из этого не подходило, пока я не стала дизайнером в продукте и не поняла свои же косяки при использовании подобных продуктов....
Эта статья написана после прочтения книги Джона Уэллена “Дизайн пользовательского опыта”. Я составила краткую выжимку основного посыла книги. Кстати, сильно советую к прочтению)
Многие свои навыки, которыми я пользуюсь изо дня в день, я принимаю как данность, потому что никогда не задумывалась о их развитии. На многие из них я уже потратила свои 10 000 часов благодаря долгой и трудоемкой учебе, поэтому развиваю их уже интуитивно. Все эти мысли мне пришли после того, как я приехала домой и нашла свои университетские работы. Сейчас я говорю о творческом мышлении, его гибкости и креативности в какой бы то ни было форме. Эти навыки позволяют смотреть на многие ситуации и.
Сегодня я снова вспомнила свое первое место работы в продукте. Это было увлекательное путешествие и иногда я завидую джунам, сколько эмоций они могут испытать, когда только только погружаются в продуктовую работу над проектом. Ну а в стартап попасть, как мне кажется, вообще большая удача, там происходит целая магия трансформации дизайнера) Одно из моих любимых чувств — это чувство осознания пройденного и осознания предстоящего. И вот, в один из часов моей рефлексии, порой нездоровой, я поняла н
Вспоминаю годы учебы, где никто не говорил ни о каком взаимодействии, а аббревиатура UX чаще была как приставка к новой модной профессии. Тема особо не раскрывалась, но смысл был самим собой разумеющимся. В целом и цели преследовались другие. Отмечу, что я говорю про новую школу, потому что для людей, занимающихся этой темой с бородатых лет — это как было крайне важной темой, так и осталось. Однажды я общалась с опытным UX исследователем, который в этой профессии более 20 лет, мы проводили.
Как сейчас помню, как меня захлестнули эмоции от неудачного использования одного приложения. Очень хорошо, что никого не было рядом в тот момент. После 5, а то и 1555 попыток сделать хоть что-нибудь с нужным мне сервисом, я удалила его напрочь. И подумала о том, как бы я исправила все к чертям. Тогда я почувствовала, как вышла на новый уровень понимания дизайна. До того момента я чаще всего подмечала другое: иконки, цвета, плейсхолдеры и симпатюлечные такие кнопочки. Но в тот раз все было по др
Почему планировщики задач не работают? Google Keep и заметки iPhone. За последние 7 лет, начиная с первого курса университета, я училась грамотно организовывать свое время, чтобы все успевать и получать от этого практическую пользу. За эти годы я перепробовала максимальное количество трекеров, ежедневников, планировщиков и всего всякого разного. И ничего мне из этого не подходило, пока я не стала дизайнером в продукте и не поняла свои же косяки при использовании подобных продуктов....
Написал первую статью и ее опубликовали