Способ №1: Сервис Endless ToolСервис позволяет создавать 3d-объекты онлайн. Совершенно бесплатно.
Способ №1: Сервис Endless ToolСервис позволяет создавать 3d-объекты онлайн. Совершенно бесплатно.
Первая станица портфолио дизайнера — это как главная станица сайта компании. Здесь случается, или не случается, первый, и самый важный мэтч с будущим клиентом или работодателем. В статье я описываю 5 принципов создания хорошей обложки, которые легко применить на практике.
На прошлой неделе «Тинькофф» представил новую версию логотипа. Бренд отказался от герба и единорога, оставив только букву «Т» и щит. Новый ребрендинг откровенно не зашёл аудитории, поэтому я решила поэкспериментировать с айдентикой бренда и предложить свои варианты.
«Деяново» — это небольшая деревня в Нижегородского области. Клиент построил там ферму, где экологичными методами выращивается индейка и картофель. В планах запустить собственное молочное производство, выращивать ягоды и фрукты.
Я очень рекомендую эту книгу начинающим авторам, или тем, кто чувствует выгорание от ведения блога. Здесь куча всего полезного из того, что нужно знать про блоги: откуда брать идеи, как создать контент-план (и нужен ли он вам?), как писать легко и быстро, и, самое главное, как вдохнуть в блог жизнь и привлечь читателя.
1. Узкие поля За счёт узких полей дизайн выглядит острее, выразительнее и стоит на формате твёрже. В диджитале вообще можно отказаться от полей и сверстать без них! Такой приём очень редко используется, а значит будет выглядеть свежо и нестандартно.
Сначала смыслы – потом референсы Перед началом проекта я провожу небольшое кабинетное исследование рынка и погружаюсь в нишу. Формирую выводы, оформляю их в тезисы, согласовываю с клиентом. В процессе работы держу их перед глазами и в уме. Базовая идея важна, иначе есть риск в творческом угаре зацепиться за классный приём с пинтереста и свернуть не туда. Делаю огромное количество разных вариантов логотипа А клиенту показываю одну! Потому что я хитрый и жадный дизайнер. Ладно, нет, это все чер
Иногда, объяснение дизайн-решений, похоже на объяснение шутки. Если смешно (читай красиво/убедительно) то это и так понятно, если несмешно (некрасиво и неубедительно) объясняй, не объясняй, смешнее от этого не станет. Однако, объяснять и продавать дизайн-решения все таки приходится. Для заказчика важна не только красивая презентация, но и подкрепление её тезисами. Ниже, я собрала 4 пункта, на основе которых можно построить структуру рассказа о дизайн-проекте. Подчеркнуть, что подумали о функц
С тех пор, как я ушла на фриланс прошло пол года. За это время я сделала 10 тестовых задний, в результате — только один положительный ответ и предложение о сотрудничестве. Сначала, я по честному брала все тестовые, которые дают (мне же нужно набирать свою базу!). Сейчас понимаю — это была ошибка. Любая оплачиваемая работа прекрасна. Неоплачиваемая — дело другое, это скорее больше не работа, а инвестиция. Инвестиция времени и сил. А чтобы инвестировать, желательно сначала оценить все риски. Ниж
Способ №1: Сервис Endless ToolСервис позволяет создавать 3d-объекты онлайн. Совершенно бесплатно.
Первая станица портфолио дизайнера — это как главная станица сайта компании. Здесь случается, или не случается, первый, и самый важный мэтч с будущим клиентом или работодателем. В статье я описываю 5 принципов создания хорошей обложки, которые легко применить на практике.
На прошлой неделе «Тинькофф» представил новую версию логотипа. Бренд отказался от герба и единорога, оставив только букву «Т» и щит. Новый ребрендинг откровенно не зашёл аудитории, поэтому я решила поэкспериментировать с айдентикой бренда и предложить свои варианты.
«Деяново» — это небольшая деревня в Нижегородского области. Клиент построил там ферму, где экологичными методами выращивается индейка и картофель. В планах запустить собственное молочное производство, выращивать ягоды и фрукты.
Я очень рекомендую эту книгу начинающим авторам, или тем, кто чувствует выгорание от ведения блога. Здесь куча всего полезного из того, что нужно знать про блоги: откуда брать идеи, как создать контент-план (и нужен ли он вам?), как писать легко и быстро, и, самое главное, как вдохнуть в блог жизнь и привлечь читателя.
1. Узкие поля За счёт узких полей дизайн выглядит острее, выразительнее и стоит на формате твёрже. В диджитале вообще можно отказаться от полей и сверстать без них! Такой приём очень редко используется, а значит будет выглядеть свежо и нестандартно.
Сначала смыслы – потом референсы Перед началом проекта я провожу небольшое кабинетное исследование рынка и погружаюсь в нишу. Формирую выводы, оформляю их в тезисы, согласовываю с клиентом. В процессе работы держу их перед глазами и в уме. Базовая идея важна, иначе есть риск в творческом угаре зацепиться за классный приём с пинтереста и свернуть не туда. Делаю огромное количество разных вариантов логотипа А клиенту показываю одну! Потому что я хитрый и жадный дизайнер. Ладно, нет, это все чер
Иногда, объяснение дизайн-решений, похоже на объяснение шутки. Если смешно (читай красиво/убедительно) то это и так понятно, если несмешно (некрасиво и неубедительно) объясняй, не объясняй, смешнее от этого не станет. Однако, объяснять и продавать дизайн-решения все таки приходится. Для заказчика важна не только красивая презентация, но и подкрепление её тезисами. Ниже, я собрала 4 пункта, на основе которых можно построить структуру рассказа о дизайн-проекте. Подчеркнуть, что подумали о функц
С тех пор, как я ушла на фриланс прошло пол года. За это время я сделала 10 тестовых задний, в результате — только один положительный ответ и предложение о сотрудничестве. Сначала, я по честному брала все тестовые, которые дают (мне же нужно набирать свою базу!). Сейчас понимаю — это была ошибка. Любая оплачиваемая работа прекрасна. Неоплачиваемая — дело другое, это скорее больше не работа, а инвестиция. Инвестиция времени и сил. А чтобы инвестировать, желательно сначала оценить все риски. Ниж
Написал первую статью и ее опубликовали