Вадим Куприянов
Вадим Куприянов
3 мин. читать
1652 показа
716 открытий

Постим в блог годноту, без бесполезных шрифтовых и цветовых подборок

Сейчас не собираюсь давать конкретных тем, будет кое-что получше — направление мышления, основываясь на котором, ты можешь генерить бесконечное количество постов и тем! Погнали)

Самое важное это кейсы. Хочешь больше клиентов = нужны кейсы. Но просто вставлять скриншотики, рендеры, мокапчики - мало. Нужно больше, больше контента, а контент не равно только красивые картичночки.

Надо показывать:

  • Кто?
  • Куда?
  • Зачем?
  • Почему такие решения?
  • Какие были трудности?

Вот это интересно, а не сухое «мой кейс для...»

В каждом твоем посте должна прослеживаться мысль «смотри! Я разбираюсь в своем деле, точно смогу помочь с твоей проблемой»

Одним словом - показывай что ты эксперт. Это самый проверенный способ. Бери читателя за руку и веди по своему дизайн-миру)

Тебе не надо упрашивать хорошего менеджера в магазине. Хороший менеджер разбирается в продукте максимально и транслирует это. Тебе хочется, чтобы он остался и принял решение за тебя(практически)
Вадим, автор статьи

НО этого мало, да и кейсы не у всех сразу появляются (которые хотелось бы показать)

Что нужно еще? Тут есть 2 супер важных момента:

1) Расскажи про себя

Каким бы роботом хиккой ты не был(а), люди покупают у людей!

Делись своими наблюдениями в дизайне, предпочтениями, дай комментарий на новости по дизайну, покажи какие книжки читаешь, как отдыхаешь от работы...

Добавь 20-30% лайфстайла в свои посты.Это должно быть естественно, по чуть чуть. Важно не переборщить, ведь мы ведем не личный блог)

2) Либо жесткая целевая польза или без нее совсем

С полезных постов мне клиенты практически не приходили. 1-2 за все время моей генерации контента.

Если так подумать, то всякие шрифты и цвета могут быть полезны клиентам, но это же игра против самого себя. Зачем обращаться к тебе, если ты уже все инструкции дал?

Люди достаточно самоуверенные в этом плане «Мне все и так понятно, нафиг мне этот дизайнер» Либо так, либо обратная штука = мне (клиенту) на*ер эти подборки шрифтов не нужны.

Чтобы такого не было пускай это будет полная польза с призывом обратиться к тебе. Сразу пример: Ты делаешь лого, в посте пишешь про сайты с генерацией этих лого, и тонкой нитью по всему посту «это круто, но со мной можно сделать круче, проще, интереснее, современнее, вариативнее»

По умному сказать — нужно учитывать контекст. Короче, условия. Условия, в которых ты постишь. Да, есть моменты, когда все эти псевдо трендовые подборки заходят, но в долгу выезжать на них не выйдет 100%. Поэтому я считаю, что от них стоит отказаться начинающему дизайнеру.

умом? умом

Вот такой вектор на постинг я советую держать, что делаю и сам. Теперь небольшая плюшка, чтобы еще больше сориентировать тебе по темам для постов.

Интереснее всего читать про процесс. Возьми и разбей один свой проект целиком на 3-5 постов:Сейчас веду переговоры —> такая сфера —> были подобные кейсы или нет —> уже есть идеи —> совершенно не знаю как буду делать —> срочный заказ или нет.

Вот такие подробности выдаешь небольшими дозами и родится отклик. Это реально цепляет. Истории - это наша база.

И по классике скажу: то, что сейчас я описал - часть одной большой системы, которую я называю — дизайн майндсет. Сейчас развиваю свой тг, где в разы больше подобного контента. Подписывайся, буду рад тебя видеть там)P.S не могу поделиться некоторыми интересными жизненными мемами, тут ограничение по весу файла, возможно они будут в тг)))))

1652
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие