Вадим Куприянов
Вадим Куприянов
3 мин. читать
1515 показов
450 открытий

Постим в блог годноту, без бесполезных шрифтовых и цветовых подборок

Сейчас не собираюсь давать конкретных тем, будет кое-что получше — направление мышления, основываясь на котором, ты можешь генерить бесконечное количество постов и тем! Погнали)

Самое важное это кейсы. Хочешь больше клиентов = нужны кейсы. Но просто вставлять скриншотики, рендеры, мокапчики - мало. Нужно больше, больше контента, а контент не равно только красивые картичночки.

Надо показывать:

  • Кто?
  • Куда?
  • Зачем?
  • Почему такие решения?
  • Какие были трудности?

Вот это интересно, а не сухое «мой кейс для...»

В каждом твоем посте должна прослеживаться мысль «смотри! Я разбираюсь в своем деле, точно смогу помочь с твоей проблемой»

Одним словом - показывай что ты эксперт. Это самый проверенный способ. Бери читателя за руку и веди по своему дизайн-миру)

Тебе не надо упрашивать хорошего менеджера в магазине. Хороший менеджер разбирается в продукте максимально и транслирует это. Тебе хочется, чтобы он остался и принял решение за тебя(практически)
Вадим, автор статьи

НО этого мало, да и кейсы не у всех сразу появляются (которые хотелось бы показать)

Что нужно еще? Тут есть 2 супер важных момента:

1) Расскажи про себя

Каким бы роботом хиккой ты не был(а), люди покупают у людей!

Делись своими наблюдениями в дизайне, предпочтениями, дай комментарий на новости по дизайну, покажи какие книжки читаешь, как отдыхаешь от работы...

Добавь 20-30% лайфстайла в свои посты.Это должно быть естественно, по чуть чуть. Важно не переборщить, ведь мы ведем не личный блог)

2) Либо жесткая целевая польза или без нее совсем

С полезных постов мне клиенты практически не приходили. 1-2 за все время моей генерации контента.

Если так подумать, то всякие шрифты и цвета могут быть полезны клиентам, но это же игра против самого себя. Зачем обращаться к тебе, если ты уже все инструкции дал?

Люди достаточно самоуверенные в этом плане «Мне все и так понятно, нафиг мне этот дизайнер» Либо так, либо обратная штука = мне (клиенту) на*ер эти подборки шрифтов не нужны.

Чтобы такого не было пускай это будет полная польза с призывом обратиться к тебе. Сразу пример: Ты делаешь лого, в посте пишешь про сайты с генерацией этих лого, и тонкой нитью по всему посту «это круто, но со мной можно сделать круче, проще, интереснее, современнее, вариативнее»

По умному сказать — нужно учитывать контекст. Короче, условия. Условия, в которых ты постишь. Да, есть моменты, когда все эти псевдо трендовые подборки заходят, но в долгу выезжать на них не выйдет 100%. Поэтому я считаю, что от них стоит отказаться начинающему дизайнеру.

умом? умом

Вот такой вектор на постинг я советую держать, что делаю и сам. Теперь небольшая плюшка, чтобы еще больше сориентировать тебе по темам для постов.

Интереснее всего читать про процесс. Возьми и разбей один свой проект целиком на 3-5 постов:Сейчас веду переговоры —> такая сфера —> были подобные кейсы или нет —> уже есть идеи —> совершенно не знаю как буду делать —> срочный заказ или нет.

Вот такие подробности выдаешь небольшими дозами и родится отклик. Это реально цепляет. Истории - это наша база.

И по классике скажу: то, что сейчас я описал - часть одной большой системы, которую я называю — дизайн майндсет. Сейчас развиваю свой тг, где в разы больше подобного контента. Подписывайся, буду рад тебя видеть там)P.S не могу поделиться некоторыми интересными жизненными мемами, тут ограничение по весу файла, возможно они будут в тг)))))

1515

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие