Вадим Куприянов
Вадим Куприянов
4 мин. читать
2144 показа
1202 открытия

Тебе обманывали: клиентов не нужно искать

В заголовке я говорю не о сарафанке. Моя мысль лежит куда глубже. Прямо в подсознании и смысловых блоках. Но давай без магических формулировок расскажу.

Сплошь и рядом вижу вопросы от фрилансеров по клиентам

  • Где их найти? Я уже в столько чатов закинул объявление
  • Куда постить кейсы(чтобы их увидели клиенты)? 4ый раз за месяц переделываю портфолио, а просмотры только от индусов в нельзяграме.
  • Какой метод поиска эффективнее? Уже кажется, что просто никому дизанейры не нужны, все пользуются нейронкам

Друг, такие потуги ни к чему не приводят!

вот надо реагировать на мои статьи

Самый частый сценарий в моем инфополе такой:
народ упарывается в один инструмент и ждет у моря погоды. А клиента нет день, два, месяц… И после этого пошел поиск виноватого «Это все площадка отстой, я то сам супер хорош!»

Возможно, так и есть. Ты реально можешь круто дизайнить, а площадка способна изжить себя. НО обычно ты просто плутаешь в ошибочных убеждениях и неверных действиях.

Сперва начнем со второго пункта. Сидеть на месте и нихрена не делать ВСЕГДА противоположно результату. Делюсь историей со своего стрима:

Один из зрителей задает вопрос об авито «как тебе эта площадка, стоит ли на ней продвигаться? Сижу месяц и результата 0». Тут я сразу задаю уточняющие вопросы, потому что ответ ДА/НЕТ — не мой вариант.

Ты же понимаешь, что его вопрос очень абстрактный? Я не знаю его нишу. Может, он настраивает пианино или делать сложный технический дизайн.

  • Сколько вообще людей в его городе, и сколько там объявлений?
  • Какие эти объявления?
  • Что он уже делал, чтобы повысить популярность своего?

Только после рассмотрения этой ситуации можно сказать работает инструмент в твоем случае(+ в это время) или инструмент потерял актуальность. Такие вопросы наводят на верные действия и способствуют появлению заказчиков.

Теперь про ошибочные убеждения. Как всегда, это мечты о кнопке «бабло». И я тебя прекрасно понимаю! Ведь хочется зарабатывать больше, освободить свое время и чувствовать важность собственного дела.

Но как же все обжигаются, когда не осознают, что взаимодействие с иным миром это отдельный процесс. Процесс, на который нужно уделять много времени, внимания и энергии. Чтобы не пострадать от ожогов:

Тебе нужно отбросить желание быстрого заработка, который так и рекламируется изо всех щелей. После этого тебе по настоящему откроется секрет магнита клиентов. Отсюда такая идея:

Главный ключ к постоянному потоку заказчиков это общение с людьми. Сейчас поясняю что это такое в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.

На самом деле тебе реально не придется искать клиентов, когда ты поймешь одну простую вещь: все люди твои клиенты. Вот тут внимательно, сейчас пойдет самое интересное.

Представим, что у рядового нормиса, вроде меня в окружении +- 60 человек, с которыми он взаимодействует.

Первые 10-15 человек это самые близкие, которым он порекомендует тебя только, если сам доволен твоей работой, потому что их мнение для него более важно.

А вот следующая десятка — это наши потенциальные клиенты. Всегда и везде лучше спросить рекомендацию того, кто уже пользовался чьими то услугами. Если таких знакомых нет, то справшивают «может знаешь или слышал кого нибудь?». Это десятку я еще срежу в половину. И получается интересная математика.

 

Каждый раз, когда даже вскользь упоминаешь о том, чем занимаешься, ты даешь эту информацию еще 5м людям! Имей ввиду, что тут главное не навязываться. Вот примерно так будет неплохо «а я вот дизайном занимаюсь, крутые баннеры делаю. Если кому-то из твоих знакомых нужно будет, буду рад обсудить».

Вот такое просто человеческое должно быть общение. Те самые продажи без продаж. Упоминаешь вскользь о себе, тут дал комментарий, другому дал визитку, на авито тебя увидели и вот ты уже наработал сарафанку о которой все говорят.

Не нужно видеть в клиенте мешок с деньгами и пускать на него слюни! Нужно видеть людей и стараться им помочь своей деятельностью. Как если бы ты шарил за фармацептику или тренировке в зале и мог дать совет знакомому. А если он захочет больше, то ты уже договариваешься об оплате.

Я сам за вот такой естественный=органический подход. Да, он требует времени, но оно окупается в разы. Двигаться на таком же вайбе сможешь, подписавшись на мой тг. Там контет куда жирнее) Кликай на ссылку и подписывайся!

 

 

Нравится 2
2144
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие