Давай вновь поговорим о том, как правильно называть стоимость заказчику💵
Иногда я пользуюсь старым, как мир, приемом. Им пользовался ещё Стив Джобс на своих презентациях и он до сих пор надёжно работает.
Прием называется якорение.
В диалоге с заказчиком он выглядит примерно следующим образом:
- А сколько стоит ваш сайт? - Обычно такие работы у меня стоят 115 000 рублей (далее опиши что входит в стоимость. Подробнее об этом писал здесь. Сейчас же в связи с налаживанием производственного процесса/внедрения нейросетей/покупки нового планшета стоимость работ снизилась до 95 000 рублей.
Причину снижения цены выдумай самостоятельно, но помни, что она должна быть действительно серьезной. И не должна показывать, что качество работ может снизиться.
➡️ Джобс, разгуливая по сцене после презентации первого iPad, сообщал, что его маркетологи советуют поставить цену на iPad в размере 999$.
Но он не может позволить себе такое, поэтому рад объявить, что продажи стартуют с цены в 399$ за один iPad (в цифрах могу ошибиться, но суть понятна).
Такое якорение на первоначальной цене делает следующий ценник в разы привлекательнее и выгоднее. Причем этот прием работает всегда. Даже если твой заказчик будет в курсе существования этого приема, всё равно он на нём сработает👌
________________________________________