Ярослав Хорев | Клуб для дизайнеров
Ярослав Хорев | Клуб для дизайнеров
1 мин. читать
3725 показов
1109 открытий

Якорение ⚓️

Давай вновь поговорим о том, как правильно называть стоимость заказчику💵

Иногда я пользуюсь старым, как мир, приемом. Им пользовался ещё Стив Джобс на своих презентациях и он до сих пор надёжно работает.

Прием называется якорение.

В диалоге с заказчиком он выглядит примерно следующим образом:

- А сколько стоит ваш сайт? - Обычно такие работы у меня стоят 115 000 рублей (далее опиши что входит в стоимость. Подробнее об этом писал здесь. Сейчас же в связи с налаживанием производственного процесса/внедрения нейросетей/покупки нового планшета стоимость работ снизилась до 95 000 рублей.

Причину снижения цены выдумай самостоятельно, но помни, что она должна быть действительно серьезной. И не должна показывать, что качество работ может снизиться.

➡️ Джобс, разгуливая по сцене после презентации первого iPad, сообщал, что его маркетологи советуют поставить цену на iPad в размере 999$.

Но он не может позволить себе такое, поэтому рад объявить, что продажи стартуют с цены в 399$ за один iPad (в цифрах могу ошибиться, но суть понятна).

Такое якорение на первоначальной цене делает следующий ценник в разы привлекательнее и выгоднее. Причем этот прием работает всегда. Даже если твой заказчик будет в курсе существования этого приема, всё равно он на нём сработает👌

________________________________________

➡️ Telegram-канал с кучей полезного материала

3725
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие