Brands&Tales
Brands&Tales
2 мин. читать
2553 показа
927 открытий

Для чего смотрят на метрики бренда?

Первое, с чего стоит начать — метрики бренда очень сильно отличаются от типичных представлений. Метрика бренда выглядит как большое исследование, из которого можно сделать вывод. Не так часто вам нужно что-то считать, как просто вовремя отслеживать определенные показатели, которые складываются из наблюдений и ресерча. 

Какой круг задач решается с помощью метрик?

1. Смотрим на свои позиции на рынке,

2. Изучаем ситуацию конкурентов,

3. Корректируем бизнес-процессы (задача бизнеса). 

Недостаточно только один раз замерить показатели и годами пользоваться полученными результатами: рыночная ситуация меняется, конкуренты не спят, меняются ожидания аудитории, формируются новые потребности и инсайты. 

В метриках бренда обычно используют эти вещи: 

— Здоровье бренда, или метрика BHT. Если емко, то это про позиции бренда: узнаваемость, лояльность и другие характеристики.

— Эффективность рекламных посылов. Смотрят на успех креативов и эффективность бюджета на маркетинг. Обычно, этим занимается маркетолог, но самому понимать это полезно, чтобы быть в контексте "что работает/что не работает" и уметь донести решение предпринимателю. 

— Трекинг удовлетворенности или лояльности. Называется NPS, проверяется анкетами и догоняющими вопросами. 

Как видите, в метриках брендов нет ничего циферного страшного: по большому счету, это все — формат исследований, который качает кругозор и помогает держать бренд осознанно, а не только лишь на маркетинговом движении. 

Интенсив, как создавать бренды и понимать задачи бизнеса стартует завтра. 

Регистрация на сайте: Brandstales.com

Нравится 1
2553
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие