Brands&Tales
Brands&Tales
2 мин. читать
2544 показа
628 открытий

Для чего смотрят на метрики бренда?

Первое, с чего стоит начать — метрики бренда очень сильно отличаются от типичных представлений. Метрика бренда выглядит как большое исследование, из которого можно сделать вывод. Не так часто вам нужно что-то считать, как просто вовремя отслеживать определенные показатели, которые складываются из наблюдений и ресерча. 

Какой круг задач решается с помощью метрик?

1. Смотрим на свои позиции на рынке,

2. Изучаем ситуацию конкурентов,

3. Корректируем бизнес-процессы (задача бизнеса). 

Недостаточно только один раз замерить показатели и годами пользоваться полученными результатами: рыночная ситуация меняется, конкуренты не спят, меняются ожидания аудитории, формируются новые потребности и инсайты. 

В метриках бренда обычно используют эти вещи: 

— Здоровье бренда, или метрика BHT. Если емко, то это про позиции бренда: узнаваемость, лояльность и другие характеристики.

— Эффективность рекламных посылов. Смотрят на успех креативов и эффективность бюджета на маркетинг. Обычно, этим занимается маркетолог, но самому понимать это полезно, чтобы быть в контексте "что работает/что не работает" и уметь донести решение предпринимателю. 

— Трекинг удовлетворенности или лояльности. Называется NPS, проверяется анкетами и догоняющими вопросами. 

Как видите, в метриках брендов нет ничего циферного страшного: по большому счету, это все — формат исследований, который качает кругозор и помогает держать бренд осознанно, а не только лишь на маркетинговом движении. 

Интенсив, как создавать бренды и понимать задачи бизнеса стартует завтра. 

Регистрация на сайте: Brandstales.com

2544

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие