Pank_teacher
Pank_teacher
2 мин. читать
3556 показов
1250 открытий

Как мы делали лифлет для колледжа МКАГ

Добрый день, я Антон Панкратов, дизайнер и преподаватель.

Для среднего специального образования г. Москвы был разработан фирменный стиль.Кто его разрабатывал я не знаю, но очень хочу узнать. Знаете кто - напишите в комментариях.

С брендбуком можно ознакомиться по этой ссылке. 

Это история началась с того, что в коллеги из приемной комиссии мне показали лифлет с нестандартным сложением и попросили отсканировать и распечатать в нашей типографии.

Вариант от Департамента

Проблема номер раз, по длине он не проходил на А3, то есть его надо было бы уменьшать. А под раздатку тратить бумагу SRA3 не хотелось.

Проблема номер два, слишком мелкий текст внутри лифлета, при уменьшении формата он бы совсем бы не читался.

Проблема номер три, подбор картинок не соответствует тем профессиям и специальностям, на которых мы учим. По брендбуку для каждой индустрии нужно использовать отдельные фотографии. Проблема в том, что они сгенерированы ИИ, а в брендбуке даже примера промта нет. Только несколько картинок.

Что мы сделали?

Решение – переверстать с нашими текстами, но полностью сохранить дизайн.

То есть сохранить фирменный стиль и не нарушать его целостность.

1. Мы отказались от внутреннего оформления и сделали его более понятным и читаемы. Убрав центральный коллаж, мы получили больше «площади» для текста и тем самым смогли его сделать крупней. Потеряли мы в дизайне? Нет, так как «пошаговая» инструкция более важней, чем фото.

2. На обложке мы поставили фото из брендбука относящиеся к креативным технологиям и строительству. А не к безопасности. С помощью Photoshop «дорисовали» еще один монитор, что бы картинка с обложки встала по формату. Заменили заголовок, дописав название своего колледжа. Так же изучив брендбук, поставили не только логотип Московского образования, но и логотип колледжа.

3. На «обратной» стороне поставили адреса наших площадок и QR код на Беханс. Да, мы всегда ставим ссылку на работу наших студентов. Почему? Можно прочитать тут.

Утвердили у приемной комиссии, распечатали тираж и теперь у нас на Дне открытых дверей (приходите в гости) лифлеты с фирменным стилем СПО, но при этом с той информации, которая необходима для поступления в наш колледж.

Чем этот небольшой проект был интересен?

Он позволил студентам отработать работу с брендбуком, выполнить реальный проект, проработать работу с реальным заказчиком.

Мои коллеги и я читаем теорию дизайна, но в целом стремимся к тому, чтобы студенты постоянно отрабатывали пактические навыки и разбираем ситуации с которыми дизайнер сталкивается во время работы.

Больше про обучение, дизайн и будни преподавателя в моем телегамм канале
https://t.me/pank_teacher

3556
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие