Всем привет! Хочу поделиться с вами важными пунктами по UX-writing небольших текстов в чекбоксах, туллтипах и ховер подсказках. Эти нюансы помогут вам писать качественные тексты, чтобы они были максимально четкими и понятными для юзера.
Всем привет! Хочу поделиться с вами важными пунктами по UX-writing небольших текстов в чекбоксах, туллтипах и ховер подсказках. Эти нюансы помогут вам писать качественные тексты, чтобы они были максимально четкими и понятными для юзера.
Всем приветы! Хочу поделиться с вами важными пунктами по UX-writing'у в кнопках и поп-апах.
Давайте поговорим о деталях, которые играют огромную роль в удобстве использования наших любимых приложений — аутлайновых иконах. Они не просто маленькие картинки на экране устройства, они — тонкий баланс между минимализмом и информативностью, их создание превратилось в искусство.
А сейчас я вам покажу магию, которая делает приложения ближе к сердцу пользователя — сторителлинг. Именно этот хитрый приём можно спрятать в каждом уголке интерфейса.
Псс, парнишка, трудно придумывать оригинальные идеи? Но это не потому, что у тебя не хватает креативности, а потому, что не хватает любопытства. Окей, братишка, если ты хочешь разогнать свою креативность, то паркуйся в этой статье, устроим в этом мозговом центре вечеринку! Совет один: забудь об этих невидимых ограничениях. Вспомни, как был ребенком и свое любопытство. Уверена, что у тебя не было предвзятых мнений или страха сделать что-то не так. Каждый день был как новое приключение, а ограни
Вспомнила один из первых своих опытов изучения & улучшения пользовательского опыта, который не связан с интерфейсами.
Просмотрела книгу про кросс-культурный дизайн и сейчас я вам расскажу, что это такое и как его делать. После прочтения книги, подразумевается, что ты начинаешь больше подмечать собственные предвзятости (aka установки) и помнить, что культура в разных странах влияет на мышление.
Давеча мне попался Uber Base Design System, и вот на чём зацепился мой глаз:
Привет всем! Я UX/UI дизайнер в гейм-стартапе. Как стартап, нам приходится быстро бегать вдоль стены и биться головой, чтобы понять, где можно остановиться и бить сильнее (=какая концепция сработает). Сейчас пробуем гипотезу idle-игры, и вот, что я узнала о них. Это игра, которая играет сама с собой, а с игрока лишь нужно тапать по экрану для зарабатывания внутриигровой валюты. Тут всё строится чисто на математике и психологических приёмах. Вот, например, база и фундамент: Крючок:
Просмотрела книгу про манипуляционный дизайн и темные паттерны. Сейчас я вам расскажу, какими они были 5 лет назад.
Всем привет! Хочу поделиться с вами важными пунктами по UX-writing небольших текстов в чекбоксах, туллтипах и ховер подсказках. Эти нюансы помогут вам писать качественные тексты, чтобы они были максимально четкими и понятными для юзера.
Всем приветы! Хочу поделиться с вами важными пунктами по UX-writing'у в кнопках и поп-апах.
Давайте поговорим о деталях, которые играют огромную роль в удобстве использования наших любимых приложений — аутлайновых иконах. Они не просто маленькие картинки на экране устройства, они — тонкий баланс между минимализмом и информативностью, их создание превратилось в искусство.
А сейчас я вам покажу магию, которая делает приложения ближе к сердцу пользователя — сторителлинг. Именно этот хитрый приём можно спрятать в каждом уголке интерфейса.
Псс, парнишка, трудно придумывать оригинальные идеи? Но это не потому, что у тебя не хватает креативности, а потому, что не хватает любопытства. Окей, братишка, если ты хочешь разогнать свою креативность, то паркуйся в этой статье, устроим в этом мозговом центре вечеринку! Совет один: забудь об этих невидимых ограничениях. Вспомни, как был ребенком и свое любопытство. Уверена, что у тебя не было предвзятых мнений или страха сделать что-то не так. Каждый день был как новое приключение, а ограни
Вспомнила один из первых своих опытов изучения & улучшения пользовательского опыта, который не связан с интерфейсами.
Просмотрела книгу про кросс-культурный дизайн и сейчас я вам расскажу, что это такое и как его делать. После прочтения книги, подразумевается, что ты начинаешь больше подмечать собственные предвзятости (aka установки) и помнить, что культура в разных странах влияет на мышление.
Давеча мне попался Uber Base Design System, и вот на чём зацепился мой глаз:
Привет всем! Я UX/UI дизайнер в гейм-стартапе. Как стартап, нам приходится быстро бегать вдоль стены и биться головой, чтобы понять, где можно остановиться и бить сильнее (=какая концепция сработает). Сейчас пробуем гипотезу idle-игры, и вот, что я узнала о них. Это игра, которая играет сама с собой, а с игрока лишь нужно тапать по экрану для зарабатывания внутриигровой валюты. Тут всё строится чисто на математике и психологических приёмах. Вот, например, база и фундамент: Крючок:
Просмотрела книгу про манипуляционный дизайн и темные паттерны. Сейчас я вам расскажу, какими они были 5 лет назад.
Написал первую статью и ее опубликовали
в начале всегда выходила с его ютуба с конспектом пометок ))