Для этого в свои продажи нужно вшить триггеры.
Триггеры - это фишки-усилители, которые влияют на желание клиента приобрести вашу услугу.
Сейчас точно поймете :)
1️⃣ Триггер "Дефицит времени"
Если клиент почувствет ограничение по времени или количеству, то у него будет страх упустить возможность. Классно работает, чтобы заказчик принял решение здесь и сейчас.
Обычно его используют так: говорят, что на очереди есть еще другие клиенты и нужно дать ответ по покупке сайта сейчас, иначе придется взять других желающих, а этот проект перенести на следующий месяц.
Мы с учениками используем его немного иначе:
при демонстрации тарифов клиенту мы делаем на них 2 стоимости - основную и с хорошим даунсейлом (снижение цены), но ставим условие, что заниженная цена действует только в течение 2х часов/дня/суток.
Соответственно, принимая решение быстро, клиент получает большую выгоду.
А это мы все любим.
2️⃣ Триггер "Взаимность"
С большей вероятностью у вас закажет услугу тот человек, которыму ты ранее оказал услугу, тк он чувствует себя обязанным.
Поэтому если вы бесплатно дали потенциальному клиенту пользу, которая даст ему результат, он будет склонен отблагодарить вас взамен: купит услугу или, как минимум, порекомендует.
Что же это может быть, какую услугу можно предложить клиенту?
Что-то небольшое, но несущее ценность:
бесплатный первый экран, стратегия продвижения, консультация, рекомендации по продвижению сайта, стуруктура сайта.
Это малая часть фишек, которые можно внедрять в ваши продажи, чтобы зарабатывать больше :)
Приходи ко мне на бесплатный разбор, где буквально за 1 час мы разберем самые важные фишки в продажах и способы поиска клиентов, чтобы они покупали твою услугу дорого.
Пиши мне в лс “разбор”:
Назначим дату и время 🔥