Эксперты из крупнейших компаний России объясняют, что происходит в продуктовом дизайне прямо сейчас и где пролегает тонкая грань между дизайнером и продактом.
Эксперты из крупнейших компаний России объясняют, что происходит в продуктовом дизайне прямо сейчас и где пролегает тонкая грань между дизайнером и продактом.
Привет! Меня зовут Лера Ган, я дизайнер в AGIMA. Два года назад я пришла на новый проект. К тому времени наша команда занималась им уже довольно долго, но дизайнеры часто менялись. Поэтому до UI-кита руки не доходили. Моя первая задача была привести его в порядок, чтобы спасти дизайнеров и разработчиков от мучений. В процессе работы я поняла несколько важных вещей, о которых сейчас расскажу. Если вы никогда не собирали UI-кит самостоятельно, то мои наблюдения вам точно пригодятся. А если собира
29 и 30 августа в арт-кластере «Красный Октябрь» прошла конференция BOOST. Это ежегодное событие, где собираются лидеры Digital-индустрии. В этот раз организаторы из AGIMA собрали более 1000 участников и 150 спикеров из крупнейших компаний. Главная цель — обменяться опытом, обсудить проблемы отрасли и найти новые бизнес-знакомства. В программе также вечеринка, фуршет и нетворкинг.
Привет! Меня зовут Юля Вакуленко, я дизайнер в AGIMA. Хочу вам рассказать, как знания из художественной школы помогают мне с решением рабочих задач.
За визуальной частью любого цифрового продукта стоит концептуальная идея. Но что делать, если на проверку этой идеи не хватает времени? Можно ли браться за отрисовку визуала, если еще не определена главная ценность для пользователя?
Конференция BOOST (ex. AGIMA Partners’ Weekend) пройдет с 29 по 30 августа в Москве в пространстве «Красный Октябрь». Организаторы планируют собрать на одной площадке более 1000 участников и 150 спикеров из крупнейших Digital-агентств. Главная цель события — обменяться опытом, обсудить проблемы отрасли и эффективные подходы к решению задач.
Всем привет! Меня зовут Юля Алёхина, я дизайнер в AGIMA. В этой статье поговорим об инклюзивном дизайне, о том, почему он касается не только людей с инвалидностью, и как правильно аргументировать важность доступности в общении с заказчиком. Еще расскажу, как наш дизайн-отдел учился работать с доступностью, о наших новых целях и планах на будущее.
Дизайн-директор AGIMA Олег Зильберг о метафоре ролика, команде продакшена, сложностях и планах на будущее.
Всем привет! Я Алёна Лагойкина, дизайнер в AGIMA. Хочу рассказать вам о роли иконок в улучшении пользовательского опыта. Они служат визуальными подсказками, которые быстро передают информацию и направляют пользователей к ключевым действиям. При добавлении новых элементов на сайт важно поддерживать единый визуальный стиль, который будет перекликаться с фирменным стилем всего сайта. Любой продукт старается говорить с пользователем. Для этого мы пишем понятные тексты, продумываем сценарии и правил
Привет! Меня зовут Федя Ноздрин, я креативный директор в AGIMA. В этой статье расскажу, что такое генеративный дизайн и зачем он нужен. Пишу я ее не для профи — они и так всё знают. Я пишу ее для тех, кто задается вопросом: зачем учиться дизайну, когда всё то же самое уже умеют нейросети? На самом деле умеют они не всё и без дизайнера в целом почти бесполезны. Объясняю!
Эксперты из крупнейших компаний России объясняют, что происходит в продуктовом дизайне прямо сейчас и где пролегает тонкая грань между дизайнером и продактом.
Привет! Меня зовут Лера Ган, я дизайнер в AGIMA. Два года назад я пришла на новый проект. К тому времени наша команда занималась им уже довольно долго, но дизайнеры часто менялись. Поэтому до UI-кита руки не доходили. Моя первая задача была привести его в порядок, чтобы спасти дизайнеров и разработчиков от мучений. В процессе работы я поняла несколько важных вещей, о которых сейчас расскажу. Если вы никогда не собирали UI-кит самостоятельно, то мои наблюдения вам точно пригодятся. А если собира
29 и 30 августа в арт-кластере «Красный Октябрь» прошла конференция BOOST. Это ежегодное событие, где собираются лидеры Digital-индустрии. В этот раз организаторы из AGIMA собрали более 1000 участников и 150 спикеров из крупнейших компаний. Главная цель — обменяться опытом, обсудить проблемы отрасли и найти новые бизнес-знакомства. В программе также вечеринка, фуршет и нетворкинг.
Привет! Меня зовут Юля Вакуленко, я дизайнер в AGIMA. Хочу вам рассказать, как знания из художественной школы помогают мне с решением рабочих задач.
За визуальной частью любого цифрового продукта стоит концептуальная идея. Но что делать, если на проверку этой идеи не хватает времени? Можно ли браться за отрисовку визуала, если еще не определена главная ценность для пользователя?
Конференция BOOST (ex. AGIMA Partners’ Weekend) пройдет с 29 по 30 августа в Москве в пространстве «Красный Октябрь». Организаторы планируют собрать на одной площадке более 1000 участников и 150 спикеров из крупнейших Digital-агентств. Главная цель события — обменяться опытом, обсудить проблемы отрасли и эффективные подходы к решению задач.
Всем привет! Меня зовут Юля Алёхина, я дизайнер в AGIMA. В этой статье поговорим об инклюзивном дизайне, о том, почему он касается не только людей с инвалидностью, и как правильно аргументировать важность доступности в общении с заказчиком. Еще расскажу, как наш дизайн-отдел учился работать с доступностью, о наших новых целях и планах на будущее.
Дизайн-директор AGIMA Олег Зильберг о метафоре ролика, команде продакшена, сложностях и планах на будущее.
Всем привет! Я Алёна Лагойкина, дизайнер в AGIMA. Хочу рассказать вам о роли иконок в улучшении пользовательского опыта. Они служат визуальными подсказками, которые быстро передают информацию и направляют пользователей к ключевым действиям. При добавлении новых элементов на сайт важно поддерживать единый визуальный стиль, который будет перекликаться с фирменным стилем всего сайта. Любой продукт старается говорить с пользователем. Для этого мы пишем понятные тексты, продумываем сценарии и правил
Привет! Меня зовут Федя Ноздрин, я креативный директор в AGIMA. В этой статье расскажу, что такое генеративный дизайн и зачем он нужен. Пишу я ее не для профи — они и так всё знают. Я пишу ее для тех, кто задается вопросом: зачем учиться дизайну, когда всё то же самое уже умеют нейросети? На самом деле умеют они не всё и без дизайнера в целом почти бесполезны. Объясняю!
Написал первую статью и ее опубликовали