Зачастую можно слышать от наставников, что работы студентов «не пиксель в пиксель»; «давайте добьём до Pixel Perfect». А новички злятся и не совсем охотно хотят поправлять макет. И зря.
Давайте разберёмся с самого начала, что такое Pixel Perfect в дизайне. Итак, Pixel Perfect – это идеальный результат дизайнерского макета, где все значения максимально точны. Нет никаких дробей и весь UI подчинён сетке.
Данный скилл, делать всё точно, является очень важным. Так, мы вырабатываем привычку работать сразу аккуратно и быстро. И, как следствие, в будущем мы не будем много времени тратить на перепроверку всех значений. Плюс ко всему, таким образом, мы заботимся о верстальщиках, которым будет очень приятно верстать чёткий макет. Ведь и у них есть своя техника — добиться точного соответствия вёрстки с разработанным дизайном.
Для ещё большего понимания, почему важно заботиться друг о друге, приведу следующий пример. Заказчик передаёт нам, дизайнерам, фотографии в низком качестве. Наша же работа увеличится, помимо дизайна, не так ли? Придётся исправлять цветокоррекцию, переводить фото в лучшее качество, обрезать и делать другие действия. Поэтому очень важно заботиться о других. Так что прокачивая себя в Pixel Perfect, мы заодно прокачиваем и свой soft-skill по заботе о друг друге.
Чтобы научиться создавать пиксель-перфектные дизайны, необходимо уважать сетку, всегда тщательно перепроверять отступы, делать иконки одинакового размера и не забывать масштабировать макет. Также можно повторять за авторами других работ. В этом нет ничего плохого. Напротив. Особенно для начинашек. (Спойлер: не все могут повторить точь–в–точь). Подражание помогает нам развиваться в отточении навыков визуального восприятия. Так что, смело копируйте других авторов, а в дальнейшем, с накопленным опытом, вы выйдите за рамки копирования и сможете разрабатывать совершенные уникальные дизайны автоматически. Для этого нужны время и практика, но с каждым проектом вы начнёте быстрее делать четкие, педантичные дизайны, которые будут полностью соответствовать гайдлайнам вёрстки.