Заказчик: Metoplax — производитель декоративного покрытия из жидкого металла.
Статьи и новости про интересные кейсы.
Заказчик: Metoplax — производитель декоративного покрытия из жидкого металла.
Всем привет! Меня зовут Анастасия Жибоедова и я основатель digital-агентства AZ Agency.
По ошибочному мнению многих предпринимателей, суть корпоративного бренда заключается в наличии емкого названия и логотипа. В действительности логотип — это верхушка огромного айсберга корпоративного бренда, который должен отражать позиционирование компании, ее миссию и стремления. В 21 веке это стало новым нематериальным активом, которые обеспечивает организации положительную репутацию, новые успешные сделки и сотрудничества с партнерами. Упакованная, — с точки зрения брендига, — компания облада
В Москве 15 и 16 июня Агентство креативных индустрий (АКИ) в пятый раз провело конкурс по разработке дизайн-концепций мерча и сувенирной продукции — «Дизайн-цех». Почти 300 дизайнеров и других креативных специалистов подали заявки на участие в творческом проекте. Более 120 человек прошли экспертный отбор и попали в 29 команд. За два дня непрерывной работы они создали концепции новых сувениров для учреждений культуры, кино и промыслов: Парка Горького, Жостовской фабрики декоративной росписи, «Ма
Всем привет! На связи digital-агентство AZ Agency и сегодня в этой статье мы расскажем, как нейросети и AI-технологии помогли нам создать стильный и современный фирменный стиль для онлайн-банка SEF. Этот проект мы разработали совместно со студией krechet.
После объединения двух крупных книготорговых сетей — «Новый книжный» и «Буквоед» — в 2008 году возникла российская федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город». В 2009 году компания открыла магазины под собственным брендом. На декабрь 2021 года на территории России сеть насчитывала более 550 магазинов в 187 городах. «Читай-город» обратился в LINII за редизайном бренда и разработкой ритейл-концепции для своих магазинов.
Чтобы привлечь новых клиентов или увеличить аудиторию соцсетей, дизайнерам необходимо выделяться среди единомышленников. И для этого платформа DSGNERS! создает все условия, помогая авторам быть заметнее в дизайн-сообществе. В этой статье мы расскажем и покажем, как продвигаем контент авторов — на примерах и с реальными цифрами.
Бег и ходьба — одни из самых простых и доступных видов физической активности. Сейчас настоящие профи иронично поднимут бровь, но мы объясним.Чтобы бегать, нужно иметь при себе умение двигать ногами, желание это делать и пару спортивных кроссовок. Этот набор есть почти у каждого. А еще бег преследует нас в школе, в фильмах, в клипах, в рекламе. Поэтому когда возникает мысль «а не заняться ли мне спортом?», многие обращаются к бегу.В их числе оказались и наша команда. А когда мы узнали, что бег лю
У всех каждого уважающего себя человека должно быть такое умение, как умение находить информацию, распоряжаться ей и использовать её. Команда Designlab решила, что в некоторых вопросах мы можем помочь. Следствием этого и стал наш кейс.
ООО «ГЛОБАЛВИТ» (GLOBALVIT LTD) – поставщик кормовых добавок, который предлагает широкий ассортимент продукции: премиксы, минеральные комплексы, витамины и другие добавки, необходимые для здоровья и хорошего питания животных.