Тебя формирует контент, который ты потребляешь. Я убеждаюсь в этом с каждым годом все сильнее. СМИ, соц сети и тонны других источников информации внутри и вне. Хочу поделиться принципами взаимодействия с этим контентом, которые я вырабатывал и сортировал 7+ лет.
Возьми пару принципов на вооружение и ты станешь лучше, как дизайнер и как человек. Погнали
Фильтрация
Тут логика простая: мы с тобой не хотим, чтобы к нам попадал мусорный или жевательный контент. Жевательный контент, если не слышал раньше, это контент, на который реагирует большинство людей, которым нужно здесь и сейчас что-то урвать, но результата от него какого-то не получишь.
*Понятно, что иногда хочется просто залипать в какую то неважную фигню, но я говорю о перспективах и работе в долгую. Нельзя быть самым лучшим, продуктивным, супер крутым, если ты не Райан Гослинг. А вот стремиться таким стать — вполне
Мусорный контент тот, который основан на треше, бесполезных эмоциях и хайпе. Базу выдал, еще пару слов про фильтрацию.
Как минимум, пользуся всевозможными фильтрами. Целиком ты не избавишься от бесполезного контент, да и не нужно.
Так у меня на ютубе несколько аккаунтов под мои задачи: развлекательный, рабочий, для развития и тестовый.
От треш контента меня защищает отписка от всех новостных пабликов. Буквально от всех, даже локальных, неговоря уже о Топоре, Подслушано и прочей ереси. Да и в целом я не переношу уже никакие новости. Так я живу уже больше 5 лет и ни одного ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важного события не пропустил.
Глубое погружение или Deep Dive.
Если у тебя есть медийный человек, который тебе интересен, обязательно изучай, что он читает, какие паблики смотрит и что у него в рекомендациях на ютубе.
Погружайся в тему целиком, смотри определения, которые тебе непонятны, а не пропускай их мимо ушей. Пример: ищи взаимосвязи между дизайн стилями, комбинациями шрифтов или цепочками продаж на фрилансе. Отсюда сразу следующая рекомендация.
Ищи нишевые блоги
Иллюстраторы, дизайнеры, маркетологи, продажники. Небольшие блоги дают самый интересный опыт + ты можешь взаимодействовать с комьюнити и автором напрямую. Чем больше сообщество, тем меньше на это шанс.
А еще в таких блогах дают не менее полезный контент, а иногда раскрывают его даже сильнее, чем в тысячниках и миллионных каналах/группах/беседах!
Смотри источники
Представь, что тебе нравится контент, который перевел какой-то чел. Найди автора и посмотри другие его статьи, посмотри другие переводы, изучи его рекомендации по источникам информации. И так до бесконечности, пока не доберешься до античности)
Без шуток, тема реально инетересная. Никогда не знаешь куда это приведет. Но то, что даст понимание интересующих вещей 100%.
Изучай сторонние темы
Помимо новых нейронных связей со временем ты научишься видеть взаимосвязи со своей деятельностью. Редко бывает такое, что сидишь, концетрируешься на идее и она к тебе приходит. Нет, озарения часто приходят, когда их не ждешь.
Так недавно ответил одному парнише к посту с Харбра.
не все делаете с практическим смыслом. Думаю, много в этом мире было создано случайно. Просто какие-то КЕКи человечества сподвигли к чему-то большему = повлияли не напрямую. Так что можно сказать «в этом есть польза»
Лови себя за руку
Как я написал выше, часто идеи приходят неожиданно. Важно не оказаться быстрее их)
Для начала начни записывать ВСЕ идеи, что у тебя возникают. От самых бытовых, до задач по дизайну. Когда освоишь этот процесс, сможешь выделять из своего потока мыслей нужные в любое время: когда моешь посуду, едешь на работу или застрял в лифте.
Так же было и с этим комментарием. Прочитал и думал проскролить мимо, но мне пришла в голову мысль и я ее высказал.
Проси рекомендаций от наставников.
Это вообще мастхев. Может, люди не так готовы раскрывать секреты своих знаний и успеха, но посоветовать годноту они точно могут.
Так недавно я посоветовал своей подписчице книгу, которая сама по себе ей не помогла, но сподвигла изучать тему дальше.
Больше инсайтов у меня в тг, подписывайся!