tri.nol
tri.nol
4 мин. читать
1558 показов
631 открытие

Зачем компании редизайн? Кейс алкогольного холдинга Luding Group

Всем привет! На связи студия дизайна и разработки TRI.NOL. Наша команда создает digital-продукты и проводит спец-проекты для компаний на рынке FMCG и retail. В этой статье мы поделимся опытом редизайна сайта для крупного алкогольного холдинга Luding Group, после которого удалось достичь следующих результатов:

  • Компания ярко и смело вышла на рынок, о чем ни раз писали СМИ.
  • LudingGroup стали привлекать молодую аудиторию и запускать различные активности, например: конкурс для сомелье и тп.
  • У компании увеличилась медиа-активность, как онлайн, так и офлайн.
  • Запуск новых брендов напитков, и их распространение в розничных сетях, а также в барах и ресторанах крупных городов России.

Сайт – важнейший инструмент маркетинга, и лицо бренда в digital-пространстве, поэтому важно было через него донести концепцию, которую заложила компания для их клиентов:

«В основу нового образа компании заложена ДНК бренда LUDING, выраженная его миссией: сочетая инновационный подход и многолетний опыт лидера, задавать высокие стандарты качества продуктов и услуг для всей отрасли».
исполнительный директор LUDING GROUP Эрнест Хачатурян

Помимо задачи выстроить новую коммуникацию с пользователем, был еще один важный момент: Лудингу необходимо было проявить себя, как ведущего лидера рынка, кто не только следит за трендами, но и задает их

ТЗ и структура

ТЗ нам предоставили в формате Гугл-дока на 3 странички, а по сути — просто текст. Компания положилась на нашу инициативность и творческие навыки + важным шагом всегда является аналитика рынка. 

Просмотрев некоторые примеры коллег LudingGroup, мы пришли к структуре сайта в 10 блоков, чтобы максимально подробно раскрыть и рассказать о компании 

ТЗ
Структура сайта

Прототип и дизайн

После согласования структуры приступаем к сборке «скелета» сайта – прототипу. Нам важно сохранять с клиентом понятную коммуникацию на всех этапах работы, поэтому прототип рисуем подробный и наглядный, со всеми элементами (уже дизайн почти).

При создании дизайна мы опирались на цели компании: показать свое позиционирование и создать эффект ВАУ! Но пришлось все-равно перебрать ни одну концепцию.

Взяли комментарий у нашего дизайнера, как она разрабатывала дизайн:

— какую идею и настроение закладывала в дизайн? что хотела передать?

Основная идея - создать бесшовный пользовательский опыт. У людей должна создаваться целостная картинка бренда, на какой бы площадке он не встречался. Мы понимали, что Лудинг - многоканальный бренд, который существует и оффлайн и онлайн, и транслируется на разных площадках.

Именно поэтому, особенно кропотливо отнеслись к задаче и согласовывали каждый пиксель. На каждом этапе рассказывали максимально подробно, почему выбрали то или иное решение и прислушивались ко всем пожеланиям. Самое крутое - что у нас была отличная коммуникация и обратная связь вовлеченного в процесс клиента.

— на что опиралась при разработке дизайна?

Знаешь как это бывает: сидишь и накидываешь варианты один за другим и не можешь остановиться, нанизывая дизайн структурно, потому что не успеваешь за мыслью и тебе все нравится, а в голове "О, блин, это же то что нужно!". Так случилось и тут :)

— не было ощущения, что это достаточно смело для алко-рынка?

Чертовски согласна и мне это нравится, чувствуется характер! Не я задала настрой, спасибо Лудинг за яркую библиотеку с айдентикой. Смелость — ядро Лудинг 😌

— гордишься проделанной работой?

Проектирование веб-продуктов всегда уникальный опыт индивидуальной работы! Такого же как Лудинг не встретишь. Но впереди полно интересных задач  😍
дизайнерка TRI.NOL

По итогу концепция получилось достаточно смелой для рынка Luding Group, так как брутализм и нестандартные анимации — редкое явление на рынке алкогольных напитков. Но как не лидеры задают новые тренды, так что, мы рискнули!

экраны на главной странице
мобильная версия
анимация загрузки сайта
анимация таймлайна
анимация цифр

Заключение

Стоит помнить, что смена дизайна главной площадки коммуникации — всегда ответственный и нелегкий процесс для любой компании: пользователям нужно будет заново к вам привыкать.

Кто-то будет плеваться, а кто-то хвалить — это нормально! Всегда нужно понимать зачем компании редизайн сайта. Мы выделяем такие причины:

  • ребрендинг
  • новое позиционирование и желание его продемонстрировать
  • желание заполучить новый сегмент аудитории
  • сайт не обновлялся 100 лет и пора бы…
  • изменение коммуникации с аудиторией и смена маркетинговой стратегии/ пивот компании

если к этому процессу подойти осознанно, то результаты не заставят себя ждать! Ну а наша команда всегда на связи, чтобы проконсультировать и помочь вам в вопросах digital ;)

1558
2

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

  • Новые
  • Старые
  • Популярные

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие