“Хочу работать с топами, но у меня микроблог и нет крутых кейсов” — Думаю для многих знакомая мысль
Раньше я также думала, что не смогу работать с крутыми экспертами из-за небольшого блога и отсутствия опыта с крупными проектами. Но мое яркое желание поработать с лучшими было сильнее.
Всего за полгода с момента как начала заниматься дизайном, я смогла выйти и посотрудничать с экспертом, у которого блог более чем 500 тысяч подписчиков. Шоок. После этого мои успехи только ускорились, и уже в течение последующего года я успела поработать еще с 5 экспертами, у которых блог от 100к подписчиков, а также попасть в команду блогера-миллионника. Я доказала себе, что можно работать с топами даже если у тебя миниблог, где не надо ждать, когда будет 1-5-10к подписчиков.
Чтобы выйти на топовых экспертов, я выполняла следующие шаги:
- Качала скилы и вкладывала деньги в свое саморазвитие. Тут варианта два либо ты покупаешь время за деньги либо изучаешь сам, но за время. Я выбирала первый вариант и вложила в свое обучение более 2 млн, где проходила наставничества, различные курсы, вебинары, марафоны, мк по маркетингу и дизайну, чтобы понимать как продвигаться, продавать, вести коммуникацию и не только. А также слушала подкасты, смотрела видео, читала книжки. Если бюджет ограничен, то можно начать с книжек, видео и подкастов по теме. (если тема актуальна, могу подготовить список видео, книг, которые помогли мне прокачать скилы) .
- Работала по бартеру. Тут есть свои плюсы и минусы. Главное, чтобы он был равноценным. У меня есть пару проектов, сделанные по бартеру и считаю это нормальным, если услуга другого человека равноценна твоей по качеству. Благодаря этому способу, у меня было несколько хороших проектов, которые потом могла демонстрировать потенциальным клиентам.
- Участвовала в конкурсах и марафонах. Ранее в одном из постов я рассказала, как я выиграла в одной онлайн школе по дизайну, которая устраивала конкурс посвященный новому году 2021г, где я заняла 1 место среди 100 человек. Участие в подобных марафонах, где дают креативные задания, работу можно будет разместить к себе в портфолио и показывать ее потенциальным клиентам. А также это отличная возможностью показать свои лидерские и творческие навыки, проявиться, показать свою работу широкой аудитории, завести новые знакомства, подписки и получить обратную связь от профессионалов.
- Придумывала свои проекты. Когда ты выполняешь коммерческий проект, тут ты не всегда можешь покреативить и нужно учитывать пожелания клиента. И исходя и пункта выше, чтобы их привлечь, когда нет ближайших конкурсов, марафонов с интересными заданиями, то я сама себе их придумывала с помощью трендовых и креативных подач. Такой способ помог мне не только получить опыт, но и создать кейсы, демонстрирующие мои текущие навыки, профессионализм и стиль.
- Ходила на нетворкинги. Это действительно эффективный способ расширения своего круга контактов и нахождения новых возможностей для роста. Встречи с новыми людьми, обмен контактами и идеями дали мне возможность проявить себя. Так, я знакомилась с потенциальными клиентами, а также узнавала о новых возможностях для своего развития.
Главное это хорошо понимать своего клиента, его желания и предпочтения, упаковать свой блог так, чтобы клиент видел вашу экспертность и личность.
Лайк — приветствуется 💙
Если ты хочешь научится привлекать платежную аудиторию, понимать их ценности и потребности, начать грамотно вести блог, упаковать свои знания и опыт в востребованный продукт с высоким чеком, проявить себя, создать продающий блог с воронками, научится доносить и транслировать свои и продукта смыслы и ценности до ЦА, найти свою уникальность, проработать страхи и смену убеждений, мыслить креативно, но не знаешь с чего начать, то я подготовила для 6 полезных подарков 🎁, которые помогут сделать первые шаги, переходи по ссылке 👉🏻https://t. me/ksutsvetkova_bot
Контакты:
Мой телеграм-канал «Мастерская творца» — место, где я показываю как вдохновлять и самовыражаться, творить и создавать, развивать свои навыки и узнавать новое в сфере контента:
https://t.me/ksu_tssvetkova