Выбрать стандартную пару, моно-шрифт или потратить пару часов чтобы шрифт создал индивидуальный характер всего проекта? Что лучше?
Далее два скрина, попробуйте угадать — где оригинал, а где вымысел?
Хорошая читаемость Intera (скрин 1) создает впечатление о его оригинальности, так как забота о клиенте и его удобстве прежде всего. А учитывая, что перед нами магазин мебели — особенно.
А что это за неказистый, нарочито растянутый HELVMONO (скрин 2)?
Кто будет «мучать» клиента подобным? «Мучитель» известен — авторы сайта Шрифт подчеркнул характер и дополнил аутентичность мебели. Да, его не легко читать, но вы точно запомните сам сайт. А ваше внимание будет притягиваться к фото мебели охотнее, лишь бы не смотреть на дразнящий шрифт.
Дерзайте и вы: запоминающиеся шрифты не должны быть скучными!