Vlada Shcherbinina
Vlada Shcherbinina
2 мин. читать
875 показов
242 открытия

Ux/Ui профдеформация и как с ней жить

Наверное, у каждого более-менее опытного дизайнера возникает такой период в своей деятельности, когда хочется порисовать дизайны для души, творчества и красивостей в портфолио.

Но.

Как только начинаешь накидывать концепты экранов, в твоей голове возникают те самые голоса: «А как в адаптиве оно будет?; А это не очевидно; Тут без баджика нотификации никак; Ну тут априори настройки нужны; и т.д.» От чего твой красивый и эффектный концепт превращается в, по-факту, бездушную рабочую прилу. Плохо ли это? Нет конечно. Но чувства удовлетворенности ты не получил, так как убил творческий процесс и просто создал очередную задачку в To Do.

Как это полечить?

Ну, тут несколько вариантов:

1. Перестать самостоятельно ставить себе палки в колёса и придираться к дизайну. Ты, в первую очередь, делаешь это для себя и по-фану. Никто не ударит тебя по рукам, за то, что не учёл какой-то пользовательский паттерн или не продумал состояние экрана при не заполненных данных.

2. Создавать концепт, который заведомо невозможно будет сверстать или пустить в продакшен. Максимальный простор фантазии без ограничений. Это просто красиво и для души.

3. Самый оптимальный вариант - отстаньте от себя. Делай, что хочешь, как видишь, как посчитаешь кайфовым. Ты главный. Ты принимающий. А если вдруг, все таки решишься творческий проект пускать в прод - у тебя уже будет на задворках памяти планы, как этот концепт адаптировать под реальность.

Мораль какая? До тех пор, пока идея не перейдет в статус "надо дизайнить под прод" - можешь делать все что угодно, дабы разгрузить мозг от всех этих рамок и условий продакшена. Это полезно, чтоб не зарости душным продукт-мхом со всеми его ограничениями. 

И да, стоит добавить: есть куча мест, где все супер-концептуально-сложные дизайны тоже применяют и сильно-востребованны (те же лендинги нового техно-трека, либо новая коллекция NFTшек и т.д.). Так что, такие работы не будут не замеченными и тоже привлекают заказчиков. Think about it.

875

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие