Наверное, у каждого более-менее опытного дизайнера возникает такой период в своей деятельности, когда хочется порисовать дизайны для души, творчества и красивостей в портфолио.
Но.
Как только начинаешь накидывать концепты экранов, в твоей голове возникают те самые голоса: «А как в адаптиве оно будет?; А это не очевидно; Тут без баджика нотификации никак; Ну тут априори настройки нужны; и т.д.» От чего твой красивый и эффектный концепт превращается в, по-факту, бездушную рабочую прилу. Плохо ли это? Нет конечно. Но чувства удовлетворенности ты не получил, так как убил творческий процесс и просто создал очередную задачку в To Do.
Как это полечить?
Ну, тут несколько вариантов:
1. Перестать самостоятельно ставить себе палки в колёса и придираться к дизайну. Ты, в первую очередь, делаешь это для себя и по-фану. Никто не ударит тебя по рукам, за то, что не учёл какой-то пользовательский паттерн или не продумал состояние экрана при не заполненных данных.
2. Создавать концепт, который заведомо невозможно будет сверстать или пустить в продакшен. Максимальный простор фантазии без ограничений. Это просто красиво и для души.
3. Самый оптимальный вариант - отстаньте от себя. Делай, что хочешь, как видишь, как посчитаешь кайфовым. Ты главный. Ты принимающий. А если вдруг, все таки решишься творческий проект пускать в прод - у тебя уже будет на задворках памяти планы, как этот концепт адаптировать под реальность.
Мораль какая? До тех пор, пока идея не перейдет в статус "надо дизайнить под прод" - можешь делать все что угодно, дабы разгрузить мозг от всех этих рамок и условий продакшена. Это полезно, чтоб не зарости душным продукт-мхом со всеми его ограничениями.
И да, стоит добавить: есть куча мест, где все супер-концептуально-сложные дизайны тоже применяют и сильно-востребованны (те же лендинги нового техно-трека, либо новая коллекция NFTшек и т.д.). Так что, такие работы не будут не замеченными и тоже привлекают заказчиков. Think about it.