А еще когда созваниваюсь с клиентом и рассказываю про то как будем делать всегда строю речь в формате "мы" типа мы с вами вместе как команда бла-бла-бла... А у некоторых слышал что презентуют "вы это, а мы потом это", разделяют. Причем я не специально выбираю слова, а естественно так получилось. И только со временем, я понял, что после пары таких созвонов клиент уже начинает чувствовать тебя реально частью команды. Что вы вписались, уже драйвите и намного больше хочет продолжать работать. Для него момент аппрува КП это не начало работы с тобой, а продолжение)
Годно. Это вообще основная вещь в пресейле – начать давать идеи и рассказывать (обсуждать с клиентом) как будем строить процесс. Те кто считают что это за рамками продажи (и уже за деньги, когда подпишемся) проигрывают сходу. Клиент хочет увидеть заинтересованного исполнителя, заинтересованного не деньгами, а проектом/продуктом)